На столе стоят три емкости объемом 1 л и мерный стаканчик объемом 100 мл. в одной емкости находится 700 мл соленой воды, во второй 800 мл соленой воды, третья емкость пуста. в первой емкости растворено 50 г соли, во второй емкости растворено 60 г соли. можно набирать полный мерный стаканчик соленой воды из любой емкости и переливать всю эту воду в любую другую емкость. можно ли за некоторое количество таких переливаний добиться того, чтобы в первой и второй емкостях было одинаковое количество соли, а третья емкость была пуста?
Пошаговое объяснение:
А)
40×1=40 км проедет первый автобус за час
140-40=100 км останется проехать обоим автобусам за одинаковое время
40+60=100 км/ч суммарная скорость обоих автобусов
100÷100=1 час время, через которое, расстояние между автобусами будет 140 км
Б)
40×1=40 км проедет первый автобус за час
240-40= 200 км останется проехать обоим автобусам за одинаковое время
60+40=100 км/ч суммарная скорость автобусов
200÷100=2 часа, время, которое будут двигаться автобусы одновременно
2+1=3 часа, время через которое расстояние между автобусами будет 240 км
Пошаговое объяснение:
А)
40×1=40 км проедет первый автобус за час
140-40=100 км останется проехать обоим автобусам за одинаковое время
40+60=100 км/ч суммарная скорость обоих автобусов
100÷100=1 час время, через которое, расстояние между автобусами будет 140 км
Б)
40×1=40 км проедет первый автобус за час
240-40= 200 км останется проехать обоим автобусам за одинаковое время
60+40=100 км/ч суммарная скорость автобусов
200÷100=2 часа, время, которое будут двигаться автобусы одновременно
2+1=3 часа, время через которое расстояние между автобусами будет 240 км