Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
960:(8*2) = 960:16=60 960:8:2= 960:8=120:2=60 Подойдет вариант: 960:8:2 Т.к если мы выберем 1 вариант, то будет неправильно, мы разделим на 8, а потом умножим на 2 получится = 240. Если мы выберем 2 вариант, то будет тоже неправильно, мы разделим на 8, а потом вычтем 2 получится = 118. Если мы 960 умножим на 8, а потом разделим на 2 получится = 3840. Эти варианты не совпадают. Совпадает только 4 вариант
Если мы 960 разделим на 8 и разделим на 2 получим = 60 Сначала надо узнать первое выражение, а потом сравнивать другие варианты.
960:8:2= 960:8=120:2=60
Подойдет вариант: 960:8:2
Т.к если мы выберем 1 вариант, то будет неправильно, мы разделим на 8, а потом умножим на 2 получится = 240.
Если мы выберем 2 вариант, то будет тоже неправильно, мы разделим на 8, а потом вычтем 2 получится = 118.
Если мы 960 умножим на 8, а потом разделим на 2 получится = 3840.
Эти варианты не совпадают. Совпадает только 4 вариант
Если мы 960 разделим на 8 и разделим на 2 получим = 60
Сначала надо узнать первое выражение, а потом сравнивать другие варианты.