На сторонах AB и BC параллелограмма ABCD отметили соответственно точки M и K так что AM : MB = 3 : 4 и BK : KC = 2 : 3. Выразите вектор MK через вектора DA и DC.
1.С первого поля крестьяне собрали 100 кг помидоров;со второго поля на 10% меньше.Сколько помидоров собрали со второго поля? 2.Из 30 апельсинов 20 апельсинов были испорченными. Сколько процентов в из всех апельсинов составляли просроченные? 3.Из 100 жителей деревни 50 составляют дети до 18 лет. Какой процент жителей деревни составляют взрослые? 4.В школе было 1000 учащихся, к концу девятого класса их число уменьшилось на 250 человек. На сколько процентов уменьшилось число учащихся школы? 5.Из 1000 о граждан 100 оказались пенсионерами . Сколько процентов составили пенсионеры от всех граждан. 6.Из 100 грибов 20 были несъедобными. Сколько процентов из всех грибов составили съедобные? 7.Из 50 учителей 10 учителей - первый год в школе.Сколько процентов из всех учителей новенькие? 8.Из 100 детей - 40 не здоровые .Сколько процентов детей здоровые? 9.Из 40 о учеников 20 любят спорт.Сколько процентов учеников его не любят? 10.Из 30 человек работающих в магазине "спар" 15 - со среднем образованием. Сколько процентов работников с высшим образованием?
2.Из 30 апельсинов 20 апельсинов были испорченными. Сколько процентов в из всех апельсинов составляли просроченные?
3.Из 100 жителей деревни 50 составляют дети до 18 лет. Какой процент жителей деревни составляют взрослые?
4.В школе было 1000 учащихся, к концу девятого класса их число уменьшилось на 250 человек. На сколько процентов уменьшилось число учащихся школы?
5.Из 1000 о граждан 100 оказались пенсионерами . Сколько процентов составили пенсионеры от всех граждан.
6.Из 100 грибов 20 были несъедобными. Сколько процентов из всех грибов составили съедобные?
7.Из 50 учителей 10 учителей - первый год в школе.Сколько процентов из всех учителей новенькие?
8.Из 100 детей - 40 не здоровые .Сколько процентов детей здоровые?
9.Из 40 о учеников 20 любят спорт.Сколько процентов учеников его не любят?
10.Из 30 человек работающих в магазине "спар" 15 - со среднем образованием. Сколько процентов работников с высшим образованием?
а)(-1) + (-2) + (-3) + (-4) + 4 + 3 + 2 + 1 =( -1 + 1) + (-2+2) + (-3+3) + (-4+4) = 0 + 0 + 0 + 0 = 0
б)(-7)+(-5)+(-1)+1+3+5+7= (-7+7) + (-5+5) + (-1+1) + 3 = 0 + 0 + 3 = 3
в)(-10)+(-9)+(-8)+(-7)++7+8+9+10= (- 10+10) + ( -9+9) + ..(суммы всех противоположных цифр = 0) ... = 0
г)(-100)+(-99)+(-98)++98+99+100= (суммы всех противоположных цифр = 0) = 0
2.Вычислите, применяя законы сложения:
а)49+((-49)+22= 49 - 49 + 22 = 0 + 22 = 22
б)-12+(12+(-29))= - 12 + 12 - 29 = 0 - 29 = -29
в)(47+(-58))+(-47)= 47 - 58 - 47 = 0 - 58 = - 58
г)(124+59)+(-24)= 124 + 59 - 24 = 100 + 59 = 159
д)-56+17+(-27)= 17 - 83 = -66
е)49+(-72)+62=111 - 72 = 39
ж)36+(-51)+14=50 - 51 = -1
з)-48+(-19)+28=-67 + 28 = -39