На тетрадном листе в клетку сделать три рисунка:
1. Есть только вертикальная ось симметрии.
2. Есть только горизонтальная ось симметрии.
3. Есть и вертикальная и горизонтальная ось симметрии
сказали что нужно использовать вещи бытового происхождения(ложки и т.п.)
***5**2 так выглядит номер Ани. Это то, что мы знаем.
Но ещё мы знаем то, что каждая след. цифра меньше предыдущей. А значит по поводу того, как выглядит номер, есть несколько вариантов. Перечислять я не буду, а просто отвечу, что в любом случае пятой цифрой будет 4, по другому праавая часть номера не может выглядеть.
ответ: 4
На первом месте в номере точно не могут стоять:
2 и 5( они уже стоят) ,
3 и 4 ( они находятся между двойкой и пятеркой) ,
единицу мы в-принципе не рассматриваем,
6 (идет сразу же после пятерки, по-другому никак),
7 (может быть либо на 2 месте, либо на 3 месте в номере)
Остается 8 и 9, которые прекрасно подходят, чтобы вписать их на первое место в номере
ответ: 8,9
№2
Итак, допустим, что зеленых карандашей было 2. А синих, по условию в задаче, в 7 раз больше. А это значит их 14.
14+2= 16
до 22 не хватает шести карандашей(22-16).
Значит красных карандашей как раз таки 6
Всё сходится. Красных карандашей меньше, чем синих .
ответ: 6
№1
Распишем пример по порядку выполнения действий :
1) 9 1/4 * 8 = 37/4 * 8 = 74 ;
2) 1 2/3 * 5 1/2 = 5/3 * 11/2 = 55/6 = 9 1/6 ;
3) 2 4/5 * 2 11\12 = 14/5 * 35/12 = 7/1 * 7/6 = 49/6 = 8 1/6 ;
4) 55/6 - 49/6 = 6/6 = 1 ;
5) 74 - 1 = 73 .
ответ : 73 .
№2
Распишем пример по порядку выполнения действий :
1) 3 5/6 * 7/23 = 23/6 * 7/23 = 7/6 = 1 1/6 ;
2) 2 5/6 + 1 1/6 = 17/6 + 7/6 = 24/6 = 4 ;
3) 4 * 3/5 = 12/5 = 2 2/5 ;
4) 11/22 * 3 2/3 = 1/2 * 11/3 = 11/6 = 1 5/6 ;
5) 1 5/6 - 2 2/5 = 11/6 - 12/5 = (11 * 5 - 12 * 6)/30 = -17/30 .
ответ : -17/30 .
Пошаговое объяснение:
нет