«Быль-небыль про музыкальные инструменты» Автор сказки: Ирис Ревю
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Хороший такой мальчишка: вежливый, умный, весёлый. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром. Никак не хотелось ему покидать теплый мир сна.
В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. Каждое утро музыкальные инструменты с тревогой наблюдали за тем, с каким трудом просыпается Витя.
И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию. Нужно заметить, что музыкальные инструменты были умными, и они хорошо знали, что музыка умеет творить чудеса.
Наступило утро. Ласковое солнышко не забыло заглянуть к Вите в комнату. Оно послало мальчику свой маленький золотой лучик. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.
И вдруг мальчик услышал красивые звуки. Это скрипка, валторна и дудочка исполняли для него бодрую утреннюю мелодию.
И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. Хорошее утро – начало нового дня, начало новой жизни.
1.Нерациональное размещение потенциально опасных объектов производственного значения,хозяйственной и социальной фактуры 2.Технологическая отсталость производства,низкие темпы внедрения ресурсо-энергосберегающих и других технически совершенных и безопасных технологий 3.Износ средств производства,достигающий в ряде случаев предъаварийного уровня 4.Увеличение объема транспортировки,хранения,использования опасных веществ и материалов 5.Снижение уровня безопасности на производстве,транспорте,в энергетике,сельском хозяйстве 6.Отсутствие нормативно-правовой базы страхования техногенных рисков
«Быль-небыль про музыкальные инструменты»
Автор сказки: Ирис Ревю
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Хороший такой мальчишка: вежливый, умный, весёлый. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром. Никак не хотелось ему покидать теплый мир сна.
В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. Каждое утро музыкальные инструменты с тревогой наблюдали за тем, с каким трудом просыпается Витя.
И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию. Нужно заметить, что музыкальные инструменты были умными, и они хорошо знали, что музыка умеет творить чудеса.
Наступило утро. Ласковое солнышко не забыло заглянуть к Вите в комнату. Оно послало мальчику свой маленький золотой лучик. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.
И вдруг мальчик услышал красивые звуки. Это скрипка, валторна и дудочка исполняли для него бодрую утреннюю мелодию.
И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. Хорошее утро – начало нового дня, начало новой жизни.
А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.
2.Технологическая отсталость производства,низкие темпы внедрения ресурсо-энергосберегающих и других технически совершенных и безопасных технологий
3.Износ средств производства,достигающий в ряде случаев предъаварийного уровня
4.Увеличение объема транспортировки,хранения,использования опасных веществ и материалов
5.Снижение уровня безопасности на производстве,транспорте,в энергетике,сельском хозяйстве
6.Отсутствие нормативно-правовой базы страхования техногенных рисков