В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emesiemesi95
emesiemesi95
15.04.2020 03:42 •  Математика

На уроці фізичного виховання 6 хлопчиків граються з м'ячем. Перший хлопчик передає пас найближчому хлопчику. Той, у свою чергу, передає пас найдальшому хлопчику. Третій пасує знову найближчому і так далі. Чи може виявитися, що за 6 пасів м'яч побуває у кожного хлопчика і повернеться до першого хлопчика?​

Показать ответ
Ответ:
daryabatova
daryabatova
12.02.2022 17:39
1)Сначала считаем в см:10*2000000=20000000 См (на местности)
Теперь в км:20000000:100000=200 км
2)Переводим в см:40*100*1000=4000000 см
Теперь в масштаб:4000000:1000000=4 см
3)Переводим в см:150*1000*100=15000000 см
Теперь масштаб:15000000:3=5000000
Масштаб равен 1:5000000
4)3.2:1.6=2(коэффициент)
2.8*2=5.6 см
5)Sучастка=12*10*100000=12000000 см^2
1 гектар=10000 м^2
Переводим см в м: 12000000:100=120000м^2
Считаем сколько гектаров на участке: 120000:10000=12 Га
Зерно:12*0.24=2.88 Т
6)Реальная длинна детали=12*3=36 см
Длинна на чертеже (1:4)=36:4=9 см 
8)25.2:4.2=6(коэффициент чертежа)
Значит длинна ручки=6*1.5=9 см 
0,0(0 оценок)
Ответ:
кратос2315
кратос2315
04.01.2023 22:32
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик-двоечник выглядит обычным оболтусом, его одежда — расстёгнутое, мятое пальто, брюки, чёрные ботинки — выглядит небрежно. В правой руке он держит перевязанный портфель, который служил мячом и санками своему хозяину, с торчащими коньками. Светлые помятые волосы, оттопыренные красные уши, румяные от свежего воздуха и игры щёки не вяжутся с подчёркнуто огорчённым лицом. Он вздыхает, всем своим видом изображая «неподдельное» переживание из-за оценки. Мальчика радостно встречает собака. В стороне присела, оставив работу, мать. Увидев его с грустным и раскрасневшимся от мороза лицом, она поняла, что ребёнок вдоволь наигрался на улице и на самом деле не переживает о том, что получил двойку. Мать расстроенная и уставшая от того, что сын ленивый и слабохарактерный. Женщина не знает, как повлиять на двоечника, у неё опускаются руки. Рядом с мамой младший брат на велосипеде, который смеётся над старшим, прекрасно понимая смысл происходящего и подшучивает, ехидничая над ним. За обеденным столом готовит уроки старшая сестра. Она встала, с укором глядя на брата-разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд — всё свидетельствует о том, что она не одобряет поведение двоечника. Её фигура четко выделена тёмным силуэтом в светлом дверном проёме. Окно позади неё создает двойное освещение фигуры и символизирует светлое будущее девочки.
Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота