На уроці фізкультури 16 дівчат-дев’ятикласниць у стрибках у висоту показали такі результати:
90 см, 125 см, 90см, 125 см, 130 см, 125см, 130 см, 135 см, 140см, 135 см, 135 см, 90см, 135 см, 140 см, 115см, 140 см.
Запишіть ранжований ряд даних .
Скільки утворилося варіант? Знайдіть частоту кожної варіанти.
Складіть таблицю варіант і частот.
Знайдіть середнє значення , моду , медіану утвореного ряду .
Побудуйте полігон частот.
1.геометрия
2.планиметрия
3.если они не лежат в одной плоскости
4.Прямая и плоскость называются параллельными, если они не имеют общих точек.
5.Две плоскости называются параллельными, если они не пересекаются, то есть не имеют общих точек
6.Перпендикулярные плоскости Две плоскости называются перпендикулярными, если двугранный угол между ними равен 90°
7.Точка пересечения перпендикуляра (наклонной) с плоскостью называется основанием перпендикуляра (наклонной). Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра, проведенных к плоскости из одной и той же точки вне ее, называется проекцией наклонной на эту плоскость
8.отрезок
ответ: P=24? BD=4
Пошаговое объяснение:
Дано: Решение:
ΔABC Т.к AD - высота ⇒ ∠BDA=90° ⇒ ΔABD - прямоугольн.
высота AD По теореме пифагора:
AB=5м BD²+3²=5²
AD=3м BD²=25-9
BC=8.5м BD²=16
Найти: BD=4м
BD, P Рассмотрим ΔACD-прямоугольный
По теореме пифагора:
4²+DC²=8.5²
DC²=8.5²-4²
DC²=56.25
DC=7.5
AC=BD+DC
AC=7,5+3
АС=10.5м
P=5+8.5+10.5=24