На вопрос: «Каким рациональным нужно решить примеры 258 - 2; 57 • 4; 48.5 ?» несколько учащихся ответили: «Один множитель разложить на разрядные слагаемые», несколько учащихся ответили: «Применить распределительное свойство умножения». ответ остальных учащихся показан на диаграмме зелёной областью. Каким был ответ остальных учащихся класса?
Пошаговое объяснение:
По условию известно, что для пошива штор было приобретено 3 куска ткани различной длины.
В первом из которых было 58,75 метров ткани.
Вычислим длину второго куска если известно, что он на 21,205 метра длиннее чем первый.
58,75 + 21,205 = 79,955 м.
Общая длина первых двух кусков составляет длину третьего, вычислим её:
58,75 + 79,955 = 138,705 м.
Рассчитаем какова длина всех трёх кусков купленной ткани:
58,75 + 79,955 + 138,705 = 277,41 м.
ответ: общая длина купленной ткани составляет 277,41 м.
№1: b=6cm, c= 3cm, ∠A= 80°, Sabc=a*b*c=108; №2: ∠B=∠A=30°, ∠C= 110°, a=b=5cm
Пошаговое объяснение:№1
1)Треугольник равнобедренный, значит что b будет равно a: b=a=6cm
2)Чтобы узнать, какой угол A, нужно угол B и угол C сложить и отнять 180 градусов: ∠A=(∠B+∠C)-180°=(40°+60°)-180°
№2
1) Это равнобедренный треугольник, значит: a=b=5cm.
2)∠A и ∠B- основа, значит они равны: ∠A=∠B=30°
3) Чтобы найти ∠C, надо сложить углы A и B и отнять 180°: ∠C=(∠A+∠B)-180°= (30°+30°)-180°= 60°-180°= 120°.
Итог:Это легко, главное подумать, хотя я в 7 классе