пусть расстояние между пунктами А и В равно S, тогда время в пути из пункта А в пункт В : t₁=S/V₁
время в пути из пункта В в пункт А: t₂=S/V₂;
общее расстояние: 2S;
средняя скорость равна отношению полного расстояния на полное время:
Vср=2S/(t₁+t₂); Vcp=2S/(S/V₁+S/V₂);
Vcp=2S₁/((S₁V₂+S₁V₁)/(V₁*V₂));
преобразовываем:
Vcp=2(V₁*V₂)/(V₁+V₂); (1)
Vcp=2*9*11/(9+11); Vcp=198/20=9,9 (км/ч)
вариант 2 (решаем в числах сразу)
Из уравнения (1) видим, что средняя скорость не зависит в нашем случае ни от расстояния, ни от времени ))). Поэтому примем расстояние от А до В равным, например 990 км (взято для удобства деления, а можно взять любое значение).
1. Наименьшее общее кратное четырёх попарно различных чисел равно 165. Какое максимальное значение может принимать сумма этих чисел?
2. Учитель написал на доске дробь, у которой числитель и знаменатель — натуральные числа. Миша прибавил к числителю данной дроби 30 и записал полученную дробь к себе в тетрадь, а Лёша вычел из знаменателя дроби, записанной на доске, 6 и также записал полученную дробь к себе в тетрадь. Дроби, записанные мальчиками, оказались равны одному и тому же числу. Что это за число?
3. Дан вписанный четырёхугольник ABCD. Известно, что ∠ADB=42∘, ∠BDC=70∘. Внутри треугольника ABC отмечена точка X так, что ∠BCX=21∘, а луч AX является биссектрисой угла BAC. Найдите угол CBX. (картинка 1)
4. На доске нарисован график функции y=x2+ax+b. Юля нарисовала на том же чертеже две прямые, параллельные оси Ox. Первая прямая пересекает график в точках A и B, а вторая — в точках C и D. Найдите расстояние между прямыми, если известно, что AB=3, CD=11. (картинка 2)
5. На прямой отметили две красные точки и несколько синих. Оказалось, что одна из красных точек содержится ровно в 56 отрезках с синими концами, а другая — в 50 отрезках с синими концами. Сколько синих точек отмечено?
6. На координатной плоскости отмечены точки O(0;0), A(6;0), B(0;3). Прямая y=kx+b такова, что для любой точки M на этой прямой площадь AOBM равна 18. Чему равно k?
7. Юный энтомолог Дима наблюдает за двумя кузнечиками. Он заметил, что когда кузнечик начинает прыгать, он прыгает на 1 см, через секунду на 2 см, ещё через секунду на 3 см и т.д.
8. Сначала оба кузнечика сидели в одном месте. Один из них начал прыгать, а через несколько секунд вслед за первым начал прыгать второй (кузнечики прыгают по прямой в одном направлении). В какой-то момент Дима записал в тетрадку, что расстояние между кузнечиками равно 9 см. Несколько секунд спустя он записал, что расстояние между кузнечиками стало 57 см. Сколько секунд между записями? Укажите все возможные варианты.
Пошаговое объяснение:
вариант 1 (составим уравнение)
пусть расстояние между пунктами А и В равно S, тогда время в пути из пункта А в пункт В : t₁=S/V₁
время в пути из пункта В в пункт А: t₂=S/V₂;
общее расстояние: 2S;
средняя скорость равна отношению полного расстояния на полное время:
Vср=2S/(t₁+t₂); Vcp=2S/(S/V₁+S/V₂);
Vcp=2S₁/((S₁V₂+S₁V₁)/(V₁*V₂));
преобразовываем:
Vcp=2(V₁*V₂)/(V₁+V₂); (1)
Vcp=2*9*11/(9+11); Vcp=198/20=9,9 (км/ч)
вариант 2 (решаем в числах сразу)
Из уравнения (1) видим, что средняя скорость не зависит в нашем случае ни от расстояния, ни от времени ))). Поэтому примем расстояние от А до В равным, например 990 км (взято для удобства деления, а можно взять любое значение).
S₁=S₂=990 км;
тогда время из А в В:
t₁=990/11=90 ч;
а время обратно:
t₂=990/9=110 ч;
всего затрачено на дорогу:
t=90+110=200 ч,
а суммарное расстояние:
S=990+990=1980 км;
и средняя скорость:
Vcp=1980/200=9.9 км/ч
ответ:это задания без ответов
1. Наименьшее общее кратное четырёх попарно различных чисел равно 165. Какое максимальное значение может принимать сумма этих чисел?
2. Учитель написал на доске дробь, у которой числитель и знаменатель — натуральные числа. Миша прибавил к числителю данной дроби 30 и записал полученную дробь к себе в тетрадь, а Лёша вычел из знаменателя дроби, записанной на доске, 6 и также записал полученную дробь к себе в тетрадь. Дроби, записанные мальчиками, оказались равны одному и тому же числу. Что это за число?
3. Дан вписанный четырёхугольник ABCD. Известно, что ∠ADB=42∘, ∠BDC=70∘. Внутри треугольника ABC отмечена точка X так, что ∠BCX=21∘, а луч AX является биссектрисой угла BAC. Найдите угол CBX. (картинка 1)
4. На доске нарисован график функции y=x2+ax+b. Юля нарисовала на том же чертеже две прямые, параллельные оси Ox. Первая прямая пересекает график в точках A и B, а вторая — в точках C и D. Найдите расстояние между прямыми, если известно, что AB=3, CD=11. (картинка 2)
5. На прямой отметили две красные точки и несколько синих. Оказалось, что одна из красных точек содержится ровно в 56 отрезках с синими концами, а другая — в 50 отрезках с синими концами. Сколько синих точек отмечено?
6. На координатной плоскости отмечены точки O(0;0), A(6;0), B(0;3). Прямая y=kx+b такова, что для любой точки M на этой прямой площадь AOBM равна 18. Чему равно k?
7. Юный энтомолог Дима наблюдает за двумя кузнечиками. Он заметил, что когда кузнечик начинает прыгать, он прыгает на 1 см, через секунду на 2 см, ещё через секунду на 3 см и т.д.
8. Сначала оба кузнечика сидели в одном месте. Один из них начал прыгать, а через несколько секунд вслед за первым начал прыгать второй (кузнечики прыгают по прямой в одном направлении). В какой-то момент Дима записал в тетрадку, что расстояние между кузнечиками равно 9 см. Несколько секунд спустя он записал, что расстояние между кузнечиками стало 57 см. Сколько секунд между записями? Укажите все возможные варианты.
Пошаговое объяснение: