В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ariana76
ariana76
31.03.2021 19:26 •  Математика

На завтра! 1.начертите координатную прямую и отметьте на ней точки а(5), в(7), с(5,5),d(-7). какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2.  выберите среди чисел  4;   –  9;   0;   0,5;   –  2,6;   5,8;   ;   100;   –  72;   -1.7: 1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные. 3.  сравните числа: 1)  –  16,9  и  11,4; 2)  –  25,7  и  –  45,9. 4.  вычислите: 1)  ; 2)  :   . 5.  найдите значение  x, если: 1) –  x  =  – 2; 2) – ( –  x) =  7,1. 6.  решите уравнение: 1)  =  9; 2)  =  – 24. 7.  найдите наименьшее целое значение  x, при котором верно неравенство  х ≥-5. 8.  какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):   – 6,*7 > – 6,26?

Показать ответ
Ответ:
УмныйЛёд
УмныйЛёд
20.05.2023 13:36
Решение.1)т.к. расстояние от точки  измеряется по перпендикуляру, то опустим его из (·) к  на гипотенузу ав и обозначим это расстояние км.  2)рассмотрим полученный δ акм, т.к. ∠амк = 90°,то ак гипотенуза, а км - катет. поскольку, исходя из условия, катет км = 9/18 = 1/2 ак, то ∠кам = 30°.    3)рассмотрим δакс. по условию ∠аск = 90°; а∠сак = 30°, значит, ∠акс = 180° - 90° - 30° = 60°  4)искомый ∠акв - смежный с ∠акс, значит, ∠акв = 180° - ∠акс = 180° - 60° = 120°  ответ: 120°
0,0(0 оценок)
Ответ:
KseniaFlowers
KseniaFlowers
11.08.2022 05:15
Для решения сперва требуется определить продуктивность работы эдика и владика. для этого делим одну борозду на время прополки. в таком случае получим: 1 / 24 = 1/24 — продуктивность работы эдика. 1 / 48 = 1/48 — продуктивность работы владика. находим совместную продуктивность работы. суммируем скорость работы двух мальчиков. получим: 1/24 + 1/48 = 2/48 + 1/48 = 3/48 = 1/16 — совместная продуктивность работы. находим время, за которое они смогут прополоть 10 борозд. 10 / 1/16 = 10 * 16/1 = 160 минут. ответ: 160 минут
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота