В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Columbos
Columbos
24.03.2023 05:20 •  Математика

Набор чисел: 98; 100; 99; 104; 110; 95; 101; 102; 91; 112. 1.Найдите среднее арифметическое этого набора
2.Найдите медиану этого набора
3.Найдите размах этого набора
4.Найдите моду этого набора

Показать ответ
Ответ:
AnitaGo
AnitaGo
07.04.2020 16:53

 

Дано:                           CИ

U(част.)=70 км/с   |= 252000км/ч | Е(част.)=Е(ваг.)

m(ваг.)= 40т         |=40000кг        | m(ваг.)*U(ваг.)^2/2=m(част.)*U(част.)^2/2

U(ваг.)=40 км/ч    |                        | m(част.)=m(ваг.)*U(ваг.)^2 / U(част.)^2

|                        |m(част.)= 40000кг * (40км/ч)^2 / (252000 км/ 

                                                     | ч)^2 = 0.001кг 

m(част.)=?            |                                                              ответ: 0.001кг или 1г.

 

 

 Е(част.)=Е(ваг.)

 

 

 Пояснения:

1. Сначала саписываем данные и переводим их.

 

 

 

2. Записываем формулу.

 

 

 

3. Решаем.(я опутил вычисления, он Вы можете сами прорешать на калькуляторе).

 

 

Примечания:

1. (част.) , (ваг.) - я указывал, чьи данные я использовал.

2. ^2 - обозначение степени (в данном случае 2-ая степень).

3. Возможно, решение не подойдёт для Вас, но в ответе будьте уверены Вас, выберете вариант ответа сами, как Вам надо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetik1310
svetik1310
28.09.2022 22:27

Мне нравилось быть маленькой, мне всегда было интересно расти, познавать новое в мире, делать открытия. Одно из моих открытий о себе такое: я фантазёрка. Люблю сочинять, рисовать, придумывать образы героев и запечатлевать их в картинах или в сказках. Учась несколько лет в художественной школе, я узнала, что с рисунка можно выразить любые идеи, которые приходят в голову.

В детстве сказки окружают меня везде. Зазвенел тихонько цветок колокольчика – и вот родилась сказка. Пошалил солнечный лучик – вот новая сказка. Но сказки, оказывается, могут прийти ко мне и прямо на занятиях в школе.

На уроках русского языка мы вместе с учительницей часто представляли волшебную страну Лингвинию, жителями которой были Король Язык, принцесса Морфология, хитрая девочка Ашипка, разные части речи, морфемы, знаки препинания. Мы спорили с этими героями, Мудрый Король Язык и другие жители Лингвинии нам открывать новые части речи, правила, отыскать истину. Я люблю нашу Страну Русского языка, мне нравится самой представлять себя жительницей Лингвинии. Когда мы изучали приставки, мне пришла в голову история про приключения приставок Пре- и При-. Итак, вот моя лингвистическая фантазия!

...Жили-были в далекой стране Лингвинии приставки Пре- и При-. Приставке Пре- дали прозвище «гордячка», потому что чаще всего всё было у неё в превосходной степени. Премилым, предобрым, прекрасивым она видела мира вокруг себя. Приставку же При- называли «трусиха» из-за того, что в одиночку она всего боялась, не могла делать всё полностью, только присесть, приоткрыть. Ей хотелось к кому-нибудь присоединиться или к чему-нибудь прислониться. Несмотря на такую разницу в характерах, приставки дружили, везде ходили вместе, и их иногда даже путали в словах.

Однажды позвонила приставке При- её заболевшая тётушка приставка Под- и попросила принести ей лекарство. Тут и призадумалась При-: путь-то приличный, страшновато. Но надо, так надо. Пригласила она с собой в дорогу подружку – приставку Пре-.

Шли они, шли – и увидели, что маленькая речка на их пути после дождей превратилась в широкую реку. «Преграда! – сказала Пре-. – Надо преодолеть!». «Может, присядем пока?» – боязливо спросила При-. «Прекрасно, поищем выход!» – бодро ответила ей Пре-.

Осмотревшись, невдалеке увидели они лодку. «Превосходно! – воскликнула Пре-. – Переплывём реку на ней!».

Вот переправились приставки через реку и поспешили к больной Под-. «Да, припозднились мы,» – пригорюнилась При-. «Прекрати причитать, мы ещё успеваем вернуться домой до темноты,» – приободрила её Пре-.

Приставка Под- призналась, что уже и не надеялась на то, что племянница сегодня к ней доберётся. «Вот Вот Большое-пребольшое!» – всё приговаривала она, пока подружки пили чай с припасённым для них вареньем.

Наверное, только в детстве можно вообразить себя трусихой При-, побыть гордячкой Пре-, воздушной Принцессой Фонетикой, строгой Морфологией… Мне интересно жить, открывать тайны родного языка. Мои лингвистические фантазии, как и рисунки, раскрашивают мою жизнь яркими красками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота