Мы должны узнать сколько стоит ручка: 10+4=14 рублей. Теперь нужно узнать сколько заплатил Коля за ручки и за тетради: 12•10=120 рублей за тетради. 14•4=56 рублей за ручки. Теперь мы должны узнать сколько стоит вся покупка Коли: 120+56=176 рублей. Теперь мы должны узнать сколько Олег потратил денег за ручки и за тетради: 10•10=100 рублей за тетради. 14•6=84 рублей за ручки. Теперь мы должны узнать сколько стоит вся покупка Олега: 100+84=184 рублей. Оказалась у Олега потрачено денег больше, чем у Коли.Теперь мы должны узнать на сколько: 184-176=8 рублей. ответ:На 8 рублей Олег заплатил больше, чем Коля денег.
Строим число поразрядно, начиная, со старшего разряда. Записываем в разряд максимальное возможное значение. Цифры при этом должна возрастать на 1 от разряда к разряду. Чем «длиннее» число удастся выстроить, тем оно будет больше. Т.е. разряды записываем так ,чтобы получилась максимально длинная цепочка. На начале «неправильной» пары берём максимально возможное значение 9. От него к началу числа идем на уменьшение. 56789….. Вторым числом для неправильно пары возьмём 0, тогда можно вытянуть цепь длиннее. И по нарастающей. 567890123456789 Ну или если разнести разряды для наглядности. 567 890 321 456 789
10+4=14 рублей.
Теперь нужно узнать сколько заплатил Коля за ручки и за тетради:
12•10=120 рублей за тетради.
14•4=56 рублей за ручки.
Теперь мы должны узнать сколько стоит вся покупка Коли:
120+56=176 рублей.
Теперь мы должны узнать сколько Олег потратил денег за ручки и за тетради:
10•10=100 рублей за тетради.
14•6=84 рублей за ручки.
Теперь мы должны узнать сколько стоит вся покупка Олега:
100+84=184 рублей.
Оказалась у Олега потрачено денег больше, чем у Коли.Теперь мы должны узнать на сколько:
184-176=8 рублей.
ответ:На 8 рублей Олег заплатил больше, чем Коля денег.