Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 4 части. Выдели одну четвёртую часть отрезка красным карандашом. Затем раздели каждую часть на две части. Сколько частей получилось? Выдели синим карандашом одну восьмую и одну четвёртую часть. Докажи результат вычислениями. Скиньте фото если сможете
1) Ученики 3 класса - 54,94 кг,
ученики 5 класса - 219,76 кг.
2) Средняя скорость ~69,13 км/час;
за 3 часа машина проехала 207,4 км.
3) За день покрасили 184,5 м забора.
Пошаговое объяснение:
1) Пусть 3-ий класс собрал - х кг, тогда 5-ый класс собрал - 4 х кг.
Вместе оба класса собрали 274,7 кг.
Уравнение:
х+4х=274,7
5х=274,7
х=274,7:5
х=54,94 (кг - собрали учен. 3-класса)
54,94*4=219,76 (кг- собрали уч. 5 кл.)
Проверка:
54,94+219,76=274,7
274,7=274,7
2) Вычислим сколько всего км проехала машина за 3 часа -
57,5+68,6+81,3=207,4 км.
Вычислим среднюю скорость машины-
207,4:3~69,13 км/час.
3) Должны были покрасить 150 м - это 100%.
Покрасили на 23% больше, то есть
100%+23%=123%.
Если 150 м - 100%, то
123% равно
150*123:100=184,5 м.
1) через 2 часа 2) 100м 3) 80км/ч
Пошаговое объяснение:
1))
1ый велосипедист из А в В приехал за:
t(1)= 6/15=0,4ч
За это время 2ой велосипедист проехал: 12*0,4=4,8км
Теперь найдем скорость сближения: 15-12=3км/ч
Значит 1ый догонит 2ого через: (4,8/3)+0,4= 2 часа.
2))
Время Карима: t(К) = x-5,
Время Рахима: t(Р) = x
Расстояние:
S=50*(x-5)
S=40*x
50*(x-5) =40*x
50x-250=40x
50x-40x=250
10x=250
x=25мин
S=40*25=100 м
Проверка:
50*(25-5) =50*20=100м
3))
Первый поезд из А в В доехал за:
v(1) = 480/60= 8ч
Второй поезд приехал на 2ч раньше, это значит:
8-2=6ч
Скорость второго равна:
v(2) =480/6= 80км/ч