а)< ( Смотрим на знаки . если число со знаком плюс помножить на число с минусом то получим число со знаком минус , тоесть отрицательное число. ,а акое число меньше от нуля.)
б) >( Cмотрим на числа . с первого взгляда можно сказать , что когда -13(0.025) то получитса нецелое число)
в) >(смотрим опять на числа - когда (-120)умножым на (-120) то получитса большое число , акогда 0.1 на 0.1 - то нецелое .)
г)<( опять таки числа. если число в () то при подношении к второй степени число будет положітельное число , а когда число не взятеоек в () , то число будет отрицательнім)
Узнаем сначала сколько процентов девочек и сколько процентов мальчиков обучается в школе.
Пусть мальчиков обучается х %, тогда девочек обучается (х + 4) %. Составим уравнение:
х + (х + 4) = 100
2х = 100 - 4
2х = 96
х = 96 : 2
х = 48 % - мальчиков.
48 + 4 = 52 % - девочек.
Теперь можем узнать сколько мальчиков и девочек обучаются в этой школе. Для этого составим соотношение:
1150 учеников - 100 %
у учеников - 48 %
у = 1150 * 48 /100 = 552 (ученика) - в школе это мальчики.
1150 учеников - 100 %
у учеников - 52 %
у = 1150 * 52 /100 = 598 (учеников) - в школе это девочки.
ответ: в этой школе обучаются 552 мальчика и 598 девочек.
а)< ( Смотрим на знаки . если число со знаком плюс помножить на число с минусом то получим число со знаком минус , тоесть отрицательное число. ,а акое число меньше от нуля.)
б) >( Cмотрим на числа . с первого взгляда можно сказать , что когда -13(0.025) то получитса нецелое число)
в) >(смотрим опять на числа - когда (-120)умножым на (-120) то получитса большое число , акогда 0.1 на 0.1 - то нецелое .)
г)<( опять таки числа. если число в () то при подношении к второй степени число будет положітельное число , а когда число не взятеоек в () , то число будет отрицательнім)
100% правильное