1) Примем за 1 всю работу. 1. 1:20=1/20 - производительность мастера. 2. 1:30=1/30 - производительность ученика. 3. 1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 - производительность ученика и мастера, работающих совместно. 4. 1 : 1/12 = 12 минут - время, за которое они выполнят заказ, работая вместе. ответ: 12 минут.
2) Примем за 1 всю работу по выкапыванию траншеи. 1. 1:10=1/10 - производительность первого экскаватора. 2. 1:15=1/15 - производительность второго экскаватора. 3. 1/10 + 1/15 = 3/30 + 2/30 = 5/30 = 1/6 - производительность двух экскаваторов, работающих совместно. 4. 1 : 1/6 = 6 часов - время, за которое они выполнят работу по выкапыванию траншеи, работая вместе. ответ: 6 часов.
3) Примем за 1 всю работу по печатанию текста. 1. 1:6=1/6 - производительность двух машинисток, работающих вместе. 2. 1:10=1/10 - производительность второй машинистки. 3. 1/6 - 1/10 = 10/60 - 6/60 = 4/60 = 1/15 - производительность второй машинистки. 4. 1 : 1/15 = 15 часов - время, за которое вторая машинистка напечатать текст одна.. ответ: 15 часов.
4) Примем за 1 все задание 1. 18•2=36 дней - время, которое потребуется второй бригаде, чтобы выполнить задание. 2. 1:18=1/18 - производительность первой бригады. 3. 1:36=1/36 - производительность второй бригады. 4. 1/18 + 1/36 = 2/36 + 1/36 = 3/36 = 1/12 - производительность двух бригад, работающих совместно. 5. 1 : 1/12 = 12 дней - время, за которое обе бригады выполнят задание, работая вместе. ответ: 12 дней.
Пошаговое объяснение:
1) 1 рс = 1 % сотая часть числа, по латыни рс (per cento)
1 % = 1/100 =0,01
2) 1 pm = 1 %₀ тысячная часть числа (per mile),
1 %₀ = 1/1000 = 0,001
1 pm - довольно широко применяемая величина, известная как "промилле". Ею, например, обозначают небольшие концентрации.
Привычный нам 1 % = 10 %₀
1 %₀ = 0,1%
3) 1 ppm = 1 %₀₀ ---= миллионная часть числа
1 %₀₀ = 1/1000000 = 0,000001
1 ppm - величина, для обозначения очень малых концентраций
1 %₀ = 1000 %₀₀
1% = 10 000 %₀₀
1 %₀₀ = 0,001 %₀ = 0,0001 %
Существуют обозначения и еще более мелких частей - 1 ppb (1 миллиардная) и 1 ppt (одна триллионная), но это вообще экзотика.
Примем за 1 всю работу.
1. 1:20=1/20 - производительность мастера.
2. 1:30=1/30 - производительность ученика.
3. 1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 - производительность ученика и мастера, работающих совместно.
4. 1 : 1/12 = 12 минут - время, за которое они выполнят заказ, работая вместе.
ответ: 12 минут.
2)
Примем за 1 всю работу по выкапыванию траншеи.
1. 1:10=1/10 - производительность первого экскаватора.
2. 1:15=1/15 - производительность второго экскаватора.
3. 1/10 + 1/15 = 3/30 + 2/30 = 5/30 = 1/6 - производительность двух экскаваторов, работающих совместно.
4. 1 : 1/6 = 6 часов - время, за которое они выполнят работу по выкапыванию траншеи, работая вместе.
ответ: 6 часов.
3)
Примем за 1 всю работу по печатанию текста.
1. 1:6=1/6 - производительность двух машинисток, работающих вместе.
2. 1:10=1/10 - производительность второй машинистки.
3. 1/6 - 1/10 = 10/60 - 6/60 = 4/60 = 1/15 - производительность второй машинистки.
4. 1 : 1/15 = 15 часов - время, за которое вторая машинистка напечатать текст одна..
ответ: 15 часов.
4)
Примем за 1 все задание
1. 18•2=36 дней - время, которое потребуется второй бригаде, чтобы выполнить задание.
2. 1:18=1/18 - производительность первой бригады.
3. 1:36=1/36 - производительность второй бригады.
4. 1/18 + 1/36 = 2/36 + 1/36 = 3/36 = 1/12 - производительность двух бригад, работающих совместно.
5. 1 : 1/12 = 12 дней - время, за которое обе бригады выполнят задание, работая вместе.
ответ: 12 дней.