Начертите координатную прямую приняв за еденичный отрезок три клетки тетради отметьте на этой прямой точки а(3) b(-2) c (-4) d( - 1,5) e(3,6) f (--3 2/3 g(1/2)
1 28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна 2 1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути. ответ: 14 часов путешественники были в пути. 3 Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?
28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна 2 1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути. ответ: 14 часов путешественники были в пути. 3 Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?
вот во сколько отошли лодки от причала в данной задаче не имеет никакого значения, а важно что стартовали одновременно, значит время в пути одинаковое
Скорость 1 лодки 28 км/час, время в пути 30 мин = 1/2 часа, расстояние: ? км
Скорость второй лодки ? км/час, время в пути 30мин=1/2 часа, расстояние: ?км
так как лодки плыли в противоположных направлениях тогда
сумма из расстояний = 26 км, 500м или 26,5км
Найдем расстояние, которое проплыла 1 лодка
28 км/час* 1/2час =14 км
найдем расстояние которое проплыла 2 лодка
26,5 км-14км= 12,5 км
найдем ее скорость
12,5км / (1/2час)=12,5*2=25 км/час