Выбить 10очков, или выбить 9 очков или выбить 8 и меньше очков.
То есть получается стрелок выбивает все возможные очки даже включая что вообще не попадет 0 очков. Это 100% вероятность, чтобы он не делал все равно будет один из трех вариантов. То есть шанс 1.
Так что можно даже расчетов не производить(например цифры были бы приведены в книге-учителем не верно), но их просто можно проверить по ответу, независимые вероятности складываются: 0,1+0,3+0,6=1.
По мне ответ наверху, а суммирование это просто отвлечение студента(школьника) от настоящий размышлений-вычислений.
Сначала запишем формулы, которые понадобятся:
Площадь квадрата равна квадрату его стороны:
Отсюда, сторона квадрата равна корню квадратному из площади:
Периметр квадрата равен четырём его сторонам:
Подставим в эту формулу вместо стороны a корень из площади, и мы получим вот что:
Так считается периметр для квадрата с площадью S
А если взять площадь в девять раз больше (то есть 9S ), то получим периметр P₂ , который равен:
Во сколько раз увеличился периметр? Поделим новый периметр на старый, и узнаем (хоть это и так тут уже понятно).
Периметр увеличился в:
(раза)
ответ: периметр увеличится в 3 раза
разберем что написано:
Выбить 10очков, или выбить 9 очков или выбить 8 и меньше очков.
То есть получается стрелок выбивает все возможные очки даже включая что вообще не попадет 0 очков. Это 100% вероятность, чтобы он не делал все равно будет один из трех вариантов. То есть шанс 1.
Так что можно даже расчетов не производить(например цифры были бы приведены в книге-учителем не верно), но их просто можно проверить по ответу, независимые вероятности складываются: 0,1+0,3+0,6=1.
По мне ответ наверху, а суммирование это просто отвлечение студента(школьника) от настоящий размышлений-вычислений.