Однажды в 4 классе мне очень сильно понравился(ась) один мальчик (девочка). близился день Святого Валентина и я очень хотел(а) подарить ему (ей) валентинку. решил(а) положить валентинку ему (ей) в пенал. четырнадцатого февраля я так и сделал(а). начался урок и я был(а) в предкушении. он(а) увидел(а) эту валентинку, прочитал(а) её и с ухмылкой на лице порвал(а) валентинку. я растроился(ась) и на этом он(а) мне больше не нравился(ась). вот такой была моя первая любовь, которая запомнилась мне на всю жизнь
А) делаем то, что написано. На моих картинках все пути идут из клетки 0 (исходная) в клетку 1, из неё в клетку 2 и т.д. Получится клетка b5.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.