Рыжая Ты упряма и гневлива. У тебя выражены склонность к спорту и честолюбивое стремление к победе. Если лицо квадратное, можешь быть прекрасной автомобилисткой и овладеть любой мужской профессией. Если овальное, женственное — обладаешь поэтическими а то и талантом. Ты недипломатична и нетерпелива. Часто действуешь в порыве страсти, рискуя и не признавая компромиссов. В силу противоречивости характера бываешь великодушной и даже нежной. Когда же распускаешь свои прекрасные рыжие волосы (которые обрезаешь редко и неохотно), то в них рождаются такие магнетические флюиды, против которых устоять невозможно. Безразличных к тебе нет. Тебя или ненавидят, или обожают. Ты же часто относишься к парням с презрением. По свойствам характера и темпераменту тебе может подойти энергичный высокий шатен или брюнет. Ты предпочитаешь синий, зеленый, черный и белый цвета. Любишь птиц и животных, особенно лошадей и собак. Обожаешь быть в водовороте жизни. При всем уважении к семейным узам, для тебя они — не главное. Ты — человек деловой, с тобой легко сотрудничать. Ты можешь быть прекрасным лидером в любом деле.
Шатенка Ты всегда живая, веселая и умная. Любишь путешествовать. Практически всему можешь научиться — и очень быстро трудолюбива, а главное — ровна. У тебя множество друзей. Ты — прекрасный собеседник и любима в обществе. Но в глубине души ты достаточно сдержанна и умеешь блюсти свои интересы. У смуглой шатенки характер несколько скрытен, у белокожей — более мягок и сентиментален. Твои вкусы почти всегда широки и разнообразны. Ты хорошо владеешь собой. Тщательно следишь за своим здоровьем и внешним видом. Если ты темноглаза, предпочитаешь технические профессии, если голубоглаза — гуманитарные. Например, прикладные искусства, литературу. Шатенка невысокого роста может сделать карьеру танцовщицы, высокая и стройная — это лучшая из секретарш.
Блондинка
Чаще всего ты скромна, добра и мягка. Бываешь мечтательной, меланхоличной, а иногда — капризной. В отношениях с мужчинами скорее пассивна, хотя в любви очень преданна. Ты частенько плачешь, прекрасно зная, что слезы тебе к лицу. И лжешь ты довольно легко и часто, правда, без коварства, как бы желая исправить или приукрасить ситуацию. Ты не слишком работо и не очень переживаешь за дело. Но если у тебя хороший руководитель, то и ты отличный работник. Однако у тебя нет честолюбия, в жизни ты почти идеалистка. К тому же сентиментальна, любишь мягкие пастельные тона, природу, поэзию. Мужчина шатен или брюнет может смело заводить с блондинкой отношения. И даже серьезные. Игра стоит свеч. Но нелишне помнить: когда блондинка говорит: «Я вас люблю», это еще ничего не значит — она очень скоро может отказаться от этих слов.
Брюнетка О, это очень сильный, авторитарный и серьезный характер! Ты хитра, умна и терпелива. Превосходно разбираешься в политике и дипломатии. Все проекты (даже сложные) осуществляешь медленно, но верно. Трудности только удваивают твою энергию. Если ты белокожа — то рачительная и экономная хозяйка. Если смуглая, ты притушить свой чувственный пыл. Но уж если ты полюбишь, то можешь отдать за избранника жизнь. Ты смотреть на некоторые его поступки сквозь пальцы. Однако если для тебя они становятся серьезной угрозой, в порыве ревности ты сметешь все. Даже голову. И его, и свою. Одеваешься ты строго, продуманно. Предпочитаешь черный и красный цвета. Любишь мягкое вечернее освещение. Не терпишь больших компаний. Склонна к одиночеству и напряженной работе. Зачастую твой брак бывает поздним. Ибо ум, воля и отсутствие кокетства часто настораживают мужчин. Даже пугают. И напрасно! Если партнер шатен, а особенно блондин с мягким и даже застенчивым характером, то ему надо жениться на брюнетке. Его ждет прекрасное будущее.
[Проектная деятельность] Положение о проектной деятельности
Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов развитию творческих и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Проектная деятельность — является обязательной для учащихся младшего и среднего звена, для учащихся старших классов — по выбору. Цель проектной деятельности:
Добиться понимания и применения учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). Задачи проекта:
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы); Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать); Умение анализировать (креативность и критическое мышление); Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии); Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы). Виды проектов:
Работа в области искусства (изобразительного, драматического и т.д.); Письменная работа на определенную тему из области литературы, философии, обществоведения и т.д.; Творческая письменная работа (сочинения, рассказы и т.д.); Проведение научного эксперимента; Изобретение или создание макета какого-либо объекта или системы; Презентация разработанного бизнес-плана, плана проведения какого-либо проекта, мероприятия или новой студенческой или другой общественной организации. Тема проекта выбирается учащимся самостоятельно из перечня тем, представленных всеми предметниками (не менее 3-х тем), а также может быть сформулирована по желанию ученика, имеющего направленный интерес по согласованию с предполагаемым руководителем. Проекты могут быть долго выполняемыми в течение года и больше), средне- и кратко индивидуальные и групповые. Конечным результатом любого проекта является письменный отчет определенного объема. Он должен включать следующую информацию: Обоснование выбора темы и цели проекта; Описание основных этапов работы по выполнению проекта; Описание основных проблем и трудностей, встретившихся в ходе выполнения проекта, и их решение; Самооценка процесса выполнения проекта и его результатов (по отношению к поставленным целям). Принципы организации проектной деятельности:
Проект должен быть посильным для выполнения; Необязательно, чтобы учителя были специалистами во всех областях знаний, т.к. можно консультироваться у специалистов; Необходимо информировать родителей о целях и задачах проекта; Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов (формировать соответствующую библиотеку, медиатеку и т.д.); Вести подготовку учащихся к выполнению проектов (проведение специальной ориентации для того, чтобы у учащихся было время для выбора темы проекта, на этом этапе можно привлекать учащихся имеющих опыт проектной деятельности); Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение выбранной темы, плана работы (включая время исполнения) и ведение дневника, в котором учащийся делает соответствующие записи своих мыслей, идей, ощущений — рефлексия. Записи в дневнике ведутся свободно, аккуратность ведения записей и их стиль не оцениваются. Дневник должен учащемуся при составлении отчета в том случае, если проект не представляет собой письменную работу. Учащийся прибегает к дневника во время собеседований с руководителем проекта. В том случае, если проект групповой каждый учащийся должен четко показать свой вклад в выполнение проекта. Каждый участник проекта получает индивидуальную оценку. Обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме. Наличие постоянного руководства и поддержки со стороны учителя. Необходимо помнить, что учащиеся не могут долгое время концентрироваться на выполнение определенной работы. Их следует постоянно подбадривать, оказывать моральную поддержку. Назад
Ты упряма и гневлива. У тебя выражены склонность к спорту и честолюбивое стремление к победе. Если лицо квадратное, можешь быть прекрасной автомобилисткой и овладеть любой мужской профессией. Если овальное, женственное — обладаешь поэтическими а то и талантом. Ты недипломатична и нетерпелива. Часто действуешь в порыве страсти, рискуя и не признавая компромиссов. В силу противоречивости характера бываешь великодушной и даже нежной. Когда же распускаешь свои прекрасные рыжие волосы (которые обрезаешь редко и неохотно), то в них рождаются такие магнетические флюиды, против которых устоять невозможно.
Безразличных к тебе нет. Тебя или ненавидят, или обожают. Ты же часто относишься к парням с презрением. По свойствам характера и темпераменту тебе может подойти энергичный высокий шатен или брюнет.
Ты предпочитаешь синий, зеленый, черный и белый цвета. Любишь птиц и животных, особенно лошадей и собак. Обожаешь быть в водовороте жизни. При всем уважении к семейным узам, для тебя они — не главное. Ты — человек деловой, с тобой легко сотрудничать. Ты можешь быть прекрасным лидером в любом деле.
Шатенка
Ты всегда живая, веселая и умная. Любишь путешествовать. Практически всему можешь научиться — и очень быстро трудолюбива, а главное — ровна.
У тебя множество друзей. Ты — прекрасный собеседник и любима в обществе. Но в глубине души ты достаточно сдержанна и умеешь блюсти свои интересы.
У смуглой шатенки характер несколько скрытен, у белокожей — более мягок и сентиментален.
Твои вкусы почти всегда широки и разнообразны. Ты хорошо владеешь собой. Тщательно следишь за своим здоровьем и внешним видом.
Если ты темноглаза, предпочитаешь технические профессии, если голубоглаза — гуманитарные. Например, прикладные искусства, литературу. Шатенка невысокого роста может сделать карьеру танцовщицы, высокая и стройная — это лучшая из секретарш.
Блондинка
Чаще всего ты скромна, добра и мягка. Бываешь мечтательной, меланхоличной, а иногда — капризной. В отношениях с мужчинами скорее пассивна, хотя в любви очень преданна. Ты частенько плачешь, прекрасно зная, что слезы тебе к лицу. И лжешь ты довольно легко и часто, правда, без коварства, как бы желая исправить или приукрасить ситуацию. Ты не слишком работо и не очень переживаешь за дело. Но если у тебя хороший руководитель, то и ты отличный работник. Однако у тебя нет честолюбия, в жизни ты почти идеалистка. К тому же сентиментальна, любишь мягкие пастельные тона, природу, поэзию.
Мужчина шатен или брюнет может смело заводить с блондинкой отношения. И даже серьезные. Игра стоит свеч. Но нелишне помнить: когда блондинка говорит: «Я вас люблю», это еще ничего не значит — она очень скоро может отказаться от этих слов.
Брюнетка
О, это очень сильный, авторитарный и серьезный характер! Ты хитра, умна и терпелива. Превосходно разбираешься в политике и дипломатии. Все проекты (даже сложные) осуществляешь медленно, но верно. Трудности только удваивают твою энергию.
Если ты белокожа — то рачительная и экономная хозяйка. Если смуглая, ты притушить свой чувственный пыл.
Но уж если ты полюбишь, то можешь отдать за избранника жизнь. Ты смотреть на некоторые его поступки сквозь пальцы. Однако если для тебя они становятся серьезной угрозой, в порыве ревности ты сметешь все. Даже голову. И его, и свою.
Одеваешься ты строго, продуманно. Предпочитаешь черный и красный цвета. Любишь мягкое вечернее освещение. Не терпишь больших компаний. Склонна к одиночеству и напряженной работе.
Зачастую твой брак бывает поздним. Ибо ум, воля и отсутствие кокетства часто настораживают мужчин. Даже пугают.
И напрасно! Если партнер шатен, а особенно блондин с мягким и даже застенчивым характером, то ему надо жениться на брюнетке. Его ждет прекрасное будущее.
...на краю стою...
Положение о проектной деятельности
Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов развитию творческих и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.
Проектная деятельность — является обязательной для учащихся младшего и среднего звена, для учащихся старших классов — по выбору.
Цель проектной деятельности:
Добиться понимания и применения учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
Задачи проекта:
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Виды проектов:
Работа в области искусства (изобразительного, драматического и т.д.);
Письменная работа на определенную тему из области литературы, философии, обществоведения и т.д.;
Творческая письменная работа (сочинения, рассказы и т.д.);
Проведение научного эксперимента;
Изобретение или создание макета какого-либо объекта или системы;
Презентация разработанного бизнес-плана, плана проведения какого-либо проекта, мероприятия или новой студенческой или другой общественной организации.
Тема проекта выбирается учащимся самостоятельно из перечня тем, представленных всеми предметниками (не менее 3-х тем), а также может быть сформулирована по желанию ученика, имеющего направленный интерес по согласованию с предполагаемым руководителем.
Проекты могут быть долго выполняемыми в течение года и больше), средне- и кратко индивидуальные и групповые.
Конечным результатом любого проекта является письменный отчет определенного объема. Он должен включать следующую информацию:
Обоснование выбора темы и цели проекта;
Описание основных этапов работы по выполнению проекта;
Описание основных проблем и трудностей, встретившихся в ходе выполнения проекта, и их решение;
Самооценка процесса выполнения проекта и его результатов (по отношению к поставленным целям).
Принципы организации проектной деятельности:
Проект должен быть посильным для выполнения;
Необязательно, чтобы учителя были специалистами во всех областях знаний, т.к. можно консультироваться у специалистов;
Необходимо информировать родителей о целях и задачах проекта;
Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов (формировать соответствующую библиотеку, медиатеку и т.д.);
Вести подготовку учащихся к выполнению проектов (проведение специальной ориентации для того, чтобы у учащихся было время для выбора темы проекта, на этом этапе можно привлекать учащихся имеющих опыт проектной деятельности);
Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение выбранной темы, плана работы (включая время исполнения) и ведение дневника, в котором учащийся делает соответствующие записи своих мыслей, идей, ощущений — рефлексия. Записи в дневнике ведутся свободно, аккуратность ведения записей и их стиль не оцениваются. Дневник должен учащемуся при составлении отчета в том случае, если проект не представляет собой письменную работу. Учащийся прибегает к дневника во время собеседований с руководителем проекта.
В том случае, если проект групповой каждый учащийся должен четко показать свой вклад в выполнение проекта. Каждый участник проекта получает индивидуальную оценку.
Обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме.
Наличие постоянного руководства и поддержки со стороны учителя. Необходимо помнить, что учащиеся не могут долгое время концентрироваться на выполнение определенной работы. Их следует постоянно подбадривать, оказывать моральную поддержку.
Назад