Начертите прямые a и b, пересекающиеся в точке C.Из точки B не принадлежит a и B не принадлежит b проведите луч, пересекающий только прямую b и отрезок ,пересекающий только прямую a
Сдвинемся на одно число: x2+x3+x4+x5+x6+x7=50. В таком случае x7 должно быть равно x1, иначе равенство не выполнится. Продолжим движение до конца круга: x8=x2, x9=x3, x10=x4, x11=x5, x12=x6, x13=x7=x1, x14=x8=x2, x15=x9=x3. Числа закончились, но пятнадцатым числом оказалось не шестое, а третье, значит, можно продолжить движение. Тогда получается, что x1=x10=x4, x2=x11=x5, а x3=x12=x6. Из этого узнаем, что x1=x4, x2=x5, а x3=x6.
Можно составить уравнение:
x1+x2+x3+x1+x2+x3=50
x1+x2+x3=25
Первое и третье число даны в условии: 7 и 10. Подставляем их и находим второе, стоящее между ними:
1) -3 - (3-x) = -3 раскроем скобки , т.к. перед скобкой знак "-" , изменим знаки выражения в скобках на противоположные: -3 - 3 + х = -3 - 6 + х =-3 переносим число в другую часть уравнения , изменяем знак на противоположный х = -3 + 6 х = 3
2) 10 : 3х = 15 начальная школа : чтобы найти неизвестный делитель (3х) нужно делимое (10) разделить на частное (15) ; 3х = 10/15 (дробь) 3 * х = 2/3 нач. шк. : чтобы найти неизвестный множитель (х) нужно произведение ( 2/3) разделить на известный множитель (3) ; х= 2/3 : 3 = 2/3 : 3/1 = 2/3 * 1/3 = (2*1)/(3*3) х= 2/9
8
Пошаговое объяснение:
Сумма каждых 6 последовательных чисел равна 50.
Тогда сумма первых 6 чисел: x1+x2+x3+x4+x5+x6=50.
Сдвинемся на одно число: x2+x3+x4+x5+x6+x7=50. В таком случае x7 должно быть равно x1, иначе равенство не выполнится. Продолжим движение до конца круга: x8=x2, x9=x3, x10=x4, x11=x5, x12=x6, x13=x7=x1, x14=x8=x2, x15=x9=x3. Числа закончились, но пятнадцатым числом оказалось не шестое, а третье, значит, можно продолжить движение. Тогда получается, что x1=x10=x4, x2=x11=x5, а x3=x12=x6. Из этого узнаем, что x1=x4, x2=x5, а x3=x6.
Можно составить уравнение:
x1+x2+x3+x1+x2+x3=50
x1+x2+x3=25
Первое и третье число даны в условии: 7 и 10. Подставляем их и находим второе, стоящее между ними:
7+x2+10=25
17+x2=25
x2=8
Следовательно, под карточкой число 8
-3 - (3-x) = -3
раскроем скобки , т.к. перед скобкой знак "-" , изменим знаки выражения в скобках на противоположные:
-3 - 3 + х = -3
- 6 + х =-3
переносим число в другую часть уравнения , изменяем знак на противоположный
х = -3 + 6
х = 3
2)
10 : 3х = 15
начальная школа : чтобы найти неизвестный делитель (3х) нужно делимое (10) разделить на частное (15) ;
3х = 10/15 (дробь)
3 * х = 2/3
нач. шк. : чтобы найти неизвестный множитель (х) нужно произведение ( 2/3) разделить на известный множитель (3) ;
х= 2/3 : 3 = 2/3 : 3/1 = 2/3 * 1/3 = (2*1)/(3*3)
х= 2/9
3)
-5х * 5 = -10
ищем неизвестный множитель (-5х) , правило в уравнении 2)
-5х = -10 : 5
-5 * х= - 2
снова ищем неизвестный множитель
х= - 2 : (-5)
х= 2/5
х= 0,4