Пусть вся работа 1 (единица), тогда первый рабочий может выполнить работу за х дней, а второй за у дней. Следовательно совместная производительность будет (1/х)+(1/у) или 1/4 . Если первый выполнит треть работы: (1/3)х , а второй остальную часть: (2/3)у , то работу выполнят за 10 дней. Составим два уравнения:
(1/х)+(1/у)=1/4
(1/3)х+(2/3)у=10
Выделим х во втором уравнении:
(1/3)х+(2/3)у=10
(х+2у)/3=10
х=30-2у
Подставим значение х в первое уравнение:
(1/(30-2у))+(1/у)=1/4
4у+120-8у=30у-2у²
2у²-34у+120=0
у²-17у+60=0
D=49
у₁=5 дней выполнит эту работу второй работник, работая самостоятельно.
х₁=30-2*5=20 дней выполнит эту работу первый работник, работая самостоятельно.
у₂=12 дней выполнит эту работу второй работник, работая самостоятельно.
х₂=30-2*12=6 дней выполнит эту работу первый работник, работая самостоятельно.
ответ: Если первый работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 20 дней, то второй работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 5 дней. Если первый работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 6 дней, то второй работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 12 дней.
1. В школе должно быть меньше бумажной валокиты. Бюрократия занимает много времени у учителей, которое они могли бы потратить на воспитательных и образовательный процессы. 2. Оборудование классов должно быть уютным , я бы даже сказал домашнего типа, чтобы учителя и ученики могли с удобством работать над материалом и отдыхать. 3. На мой взгляд информации написанной в учебнике не достаточно и она не всегда интересна для восприятия, поэтому учителя и ученики должны работать над материалами из других ресурсов (интернет) 4. В школах должно появиться самоуправление, состоящее из учителей и учеников, чтобы каждый мог внести свои предложение по поводу улучшение школьной жизни 5.предметные недели- это интересный привлечь школьников к предметам. Например : предметная неделя по истории, где дети в свободное от учебы время на протяжении недели, занимались бы изучением истории через игры ,викторины и т.д Тема информационного часа -современное образование - путь в будущее
Пусть вся работа 1 (единица), тогда первый рабочий может выполнить работу за х дней, а второй за у дней. Следовательно совместная производительность будет (1/х)+(1/у) или 1/4 . Если первый выполнит треть работы: (1/3)х , а второй остальную часть: (2/3)у , то работу выполнят за 10 дней. Составим два уравнения:
(1/х)+(1/у)=1/4
(1/3)х+(2/3)у=10
Выделим х во втором уравнении:
(1/3)х+(2/3)у=10
(х+2у)/3=10
х=30-2у
Подставим значение х в первое уравнение:
(1/(30-2у))+(1/у)=1/4
4у+120-8у=30у-2у²
2у²-34у+120=0
у²-17у+60=0
D=49
у₁=5 дней выполнит эту работу второй работник, работая самостоятельно.
х₁=30-2*5=20 дней выполнит эту работу первый работник, работая самостоятельно.
у₂=12 дней выполнит эту работу второй работник, работая самостоятельно.
х₂=30-2*12=6 дней выполнит эту работу первый работник, работая самостоятельно.
ответ: Если первый работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 20 дней, то второй работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 5 дней. Если первый работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 6 дней, то второй работник, работая самостоятельно, выполнит эту работу за 12 дней.
1. В школе должно быть меньше бумажной валокиты. Бюрократия занимает много времени у учителей, которое они могли бы потратить на воспитательных и образовательный процессы. 2. Оборудование классов должно быть уютным , я бы даже сказал домашнего типа, чтобы учителя и ученики могли с удобством работать над материалом и отдыхать. 3. На мой взгляд информации написанной в учебнике не достаточно и она не всегда интересна для восприятия, поэтому учителя и ученики должны работать над материалами из других ресурсов (интернет) 4. В школах должно появиться самоуправление, состоящее из учителей и учеников, чтобы каждый мог внести свои предложение по поводу улучшение школьной жизни 5.предметные недели- это интересный привлечь школьников к предметам. Например : предметная неделя по истории, где дети в свободное от учебы время на протяжении недели, занимались бы изучением истории через игры ,викторины и т.д Тема информационного часа -современное образование - путь в будущее