Начертите тупоугольный треугольник и обозначьте его выполнить следующее задание измерить и записать величины углов треугольника выполнить необходимые измерения и найти периметр треугольника записать является ли ваш треугольник равнобедренный
S * X = DB Z * X = AB DB + AB = KB KB + DB = MBB AB - DB = MB R * D = PK
В - это 0. т.к. DB + AB = KB при сложении все цифры увеличатся, кроме 0. 0+0=0 S * X = D0 Z * X = A0 чтобы в ответе получился 0, нужно умножать на 5. значит х=5. S * 5 = D0 Z * 5 = A0
KB + DB = MBB - K0 + D0 = M00 - M=1 K0 + D0 = 100 AB - DB = MB - A0 - D0 = 10 A≠1 - т.к. М = 1; A≠2, т.к. 20-D0=10 D-должно быть 10, а 10 это М. А≠5 - т.к. Х = 5 А≠6,7,8,9, т.к. Z * 5 = A0 если А=6, то Z * 5 = 60, то Z должно быть двузначным числом. значит А=4. подставляем: Z * X = AB Z * 5 = 40 Z=8 AB - DB = MB 40 - D0 = 10 значит D=3 40-30=10 подставляем: S * X = DB 6 * 5 = 30 S=6, X=5, D=3, B=0 Z * X = AB 8 * 5 = 40 Z=8, X=5, A=4, B=0 DB + AB = KB 30 + 40 = 70 K=7 KB + DB = MBB 70+30 = 100 AB - DB = MB 40 - 30 = 10 R * D = PK R * 3 = P7 - в таблице умножения на 3 только 27 заканчивается на 7, значит 27:3 = 9 R * D = PK 9 * 3 = 27 R= 9, P=2
1. Знаете ли Вы что такое фаст-фуд? 2. История фаст-фуда? Откуда? Когда? (Что такое термополия? ) 3. Часто ли Вы бываете в местах общественного питания, аналогичных фаст – фуду? 4. Часто ли Вы едите: лапшу быстрого приготовления, пюре быстрого приготовления, чипсы, газировку, сухарики? 5. ППредпочитаете ли Вы домашнюю еду фаст-фуду? 6.Какие вредные добавки есть в чипсах, сухариках, лапше, газированных напитках? 7. Как Вы думаете, почему фастфуд запрещают продавать в школьных столовых и буфетах? ...ну и так далее... .
Z * X = AB
DB + AB = KB
KB + DB = MBB
AB - DB = MB
R * D = PK
В - это 0. т.к. DB + AB = KB при сложении все цифры увеличатся, кроме 0. 0+0=0
S * X = D0
Z * X = A0
чтобы в ответе получился 0, нужно умножать на 5. значит х=5.
S * 5 = D0
Z * 5 = A0
KB + DB = MBB - K0 + D0 = M00 - M=1 K0 + D0 = 100
AB - DB = MB - A0 - D0 = 10
A≠1 - т.к. М = 1; A≠2, т.к. 20-D0=10 D-должно быть 10, а 10 это М.
А≠5 - т.к. Х = 5
А≠6,7,8,9, т.к. Z * 5 = A0 если А=6, то Z * 5 = 60, то Z должно быть двузначным числом.
значит А=4. подставляем:
Z * X = AB Z * 5 = 40 Z=8
AB - DB = MB 40 - D0 = 10 значит D=3 40-30=10
подставляем:
S * X = DB 6 * 5 = 30 S=6, X=5, D=3, B=0
Z * X = AB 8 * 5 = 40 Z=8, X=5, A=4, B=0
DB + AB = KB 30 + 40 = 70 K=7
KB + DB = MBB 70+30 = 100
AB - DB = MB 40 - 30 = 10
R * D = PK R * 3 = P7 - в таблице умножения на 3 только 27 заканчивается на 7, значит 27:3 = 9
R * D = PK 9 * 3 = 27 R= 9, P=2
2. История фаст-фуда? Откуда? Когда? (Что такое термополия? )
3. Часто ли Вы бываете в местах общественного питания, аналогичных фаст – фуду?
4. Часто ли Вы едите: лапшу быстрого приготовления, пюре быстрого приготовления, чипсы, газировку, сухарики?
5. ППредпочитаете ли Вы домашнюю еду фаст-фуду?
6.Какие вредные добавки есть в чипсах, сухариках, лапше, газированных напитках?
7. Как Вы думаете, почему фастфуд запрещают продавать в школьных столовых и буфетах?
...ну и так далее... .