В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алисаиср1
алисаиср1
19.01.2023 04:41 •  Математика

Начертите угол АОС, равный 1350 градусов. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850 градусов. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Показать ответ
Ответ:
77linnik
77linnik
30.09.2021 17:48
Для решения данного неравенства, мы должны учесть следующие правила:

1. Если корни неравенства (т.е. значения под корнем) отрицательные, то неравенство не имеет решений, так как корень из отрицательного числа не определён.

2. Если у нас стоят корни на обеих сторонах неравенства, мы можем возведение обеих частей уравнения в квадрат, при условии, что обе стороны неравенства неотрицательны.

Теперь решим данное неравенство:

√(3-7x) ≥ √(6x-8)

Как вариант, можно переписать неравенство без корней:

3-7x ≥ 6x-8

Соберем все значения x на одной стороне уравнения:

-7x - 6x ≥ -8 - 3

-13x ≥ -11

Поделим обе части неравенства на -13:

x ≤ -11 / -13

x ≤ 11/13

Итак, решением данного неравенства является множество всех x, таких что x меньше или равно 11/13.

Однако, важно отметить, что перед окончательным ответом нужно проверить значения в исходном неравенстве. Замените x на случайные числа, меньшие или равные 11/13, и убедитесь, что исходное неравенство выполняется.

Например, если мы возьмем x = 1, то:

√(3-7(1)) ≥ √(6(1)-8)

√(-4) ≥ √(-2)

Как мы видим, корень отрицательного числа не определен, следовательно, x = 1 не является решением исходного неравенства.

Итак, окончательным ответом будет: x ≤ 11/13, подразумевая при этом, что значения меньше или равные 11/13 приводят к выполнению исходного неравенства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ViollaK2704
ViollaK2704
28.12.2021 05:58
Для решения данной задачи мы можем использовать принцип умножения, так как мы должны выбрать по одному блюду из каждой категории (суп, второе блюдо, сок) и составить обед.

Итак, у нас есть 3 варианта супа, 5 вариантов второго блюда и 4 варианта сока. Мы должны выбрать по одному блюду из каждой категории.

Для начала, построим дерево, чтобы наглядно увидеть все возможные комбинации:

Обед
/ | \
/ | \
Суп Второе Сок
/ \ | / | \
/ \ | / | \
Суп1 Суп2 Суп3 Второе1 ...
/ | \ / | \
Второе Сок Второе Второе Сок ...
/ | \ / |
Сок Второе Сок Второе...

Теперь, чтобы найти общее число комбинаций обедов, мы должны перемножить количество вариантов каждой категории.

Количество вариантов выбора супа: 3
Количество вариантов выбора второго блюда: 5
Количество вариантов выбора сока: 4

Теперь просто перемножим эти числа: 3 * 5 * 4 = 60

Итак, по заданному меню у нас есть 60 различных вариантов обеда из трех блюд.

Надеюсь, что такое пошаговое решение будет понятно для школьника. Если возникнут вопросы или неточности, пожалуйста, уточните и я буду рад помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота