В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KLerK11
KLerK11
22.11.2020 18:51 •  Математика

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
РЕСПУБЛИКИ
КАЗАХСТАН
НУРСУЛТАН
500 1200
500 23 + 12 300
500 18 - 300 ЕВ
ОСИ
Рослын гое
СТУДЕНЧЕски ѕоо
детски 300​

Показать ответ
Ответ:
ggghh99
ggghh99
27.07.2020 02:44
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinaбатурина2054
kristinaбатурина2054
04.11.2022 07:22

1)Рациональное число  — число, представляемое обыкновенной дробью m n числитель m  — целое число, а знаменатель n  — натуральное число, к примеру 2/3.

2)У дроби (две третьих) числитель равен 2, а знаменатель - 3.

3) Основное свойство дроби заключается в том, что её величина не изменяется, если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число. Например 1/5 = 1*5/5*5 + 5/25

4)Левая часть равенства 119/21=17/3 сократима, так как и 119, и 21 делятся на 7. Правая часть — несократимая дробь, так как числитель и знаменатель являются различными простыми числами.

5)а) 20/30б) 8/12в) 16/24г) 68/102

6) считать по  числителю

7) 

Нужно привести дроби к общему знаменателю и сравнить полученные дроби.
Например, какая дробь больше: 2/3 или 3/4 ?
Приведём обе дроби к общему знаменателю, числу 12 (12 - наименьшее общее кратное чисел 3 и 4)
2/3 = 8/12
3/4 = 9/12
Т.к. 9/12 > 8/12, то и 3/4 > 2/3

8)правильная дробь- у которой числитель меньше знаменателя, например 2/7, 100/111 и т.д

9)1 больше правильной
1 меньше или равен правильной
Правильная меньше неправильной

10) хз

11)

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями можно только тогда, когда в процессе вычисления дроби приведены к одному общему знаменателю.

Общий знаменатель нескольких дробей — это НОК (наименьшее общее кратное) натуральных чисел, являющихся знаменателями заданных дробей.

К числителям заданных дробей нужно поставить дополнительные множители, равные отношению НОК и соответствующего знаменателя.

Числители заданных дробей умножаются на свои дополнительные множители, получаются числители дробей с единым общим знаменателем. Знаки действий («+» или «-») в записи дробей, приводимых к общему знаменателю, сохраняются перед каждой дробью. У дробей с общим знаменателем знаки действий сохраняются перед каждым приведенным числителем.

Только теперь можно сложить или вычесть числители и подписать под результатом общий знаменатель.

12)  хз

13)там ответ в 11, на 13 и на 11

14)Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель оставить тем же. Найти произведение дроби и натурального числа:

3/7 * 2 = 3 *2/7 =  6/7

15)При умножении дроби на натуральное число, мы должны ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
Чтобы умножить смешанную дробь на натуральное число, мы должны умножить и целую часть и числитель дроби на это число.
При умножении простой дроби на простую дробь, надо:
        1) перемножить числители этих дробей и результат записать в числитель
        2) перемножить их знаменатели и результат записать в знаменатель
16)Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делимому.

17)Подписать под натуральным числом единицу, потом её "перевернуть" и умножаешь дробь на перевёрнутую

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота