Раньше Талгата прибежало х мальчиков, тогда 4х после него.
х+4х=11-1(Талгат)
5х=10
х=2
Раньше прибежало 2, Талгат занял 3 место.
Задача 2.
51:4=12,75 (км/час скорость велосипедиста)
186:5-37,2 (км/час скорость мотоциклиста)
37,2-12,75=21,45 км/час
на 21,45 км/час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
Задача 3.
Один сосуд 3,5 литра, другой 2,5 литра. Сначала из сосуда отольем в 3,5.
6-3,5=2,5 литра отстанется в сосуде. Затем из 3,5 литрового сосуда отольем в сосуд 2,5 литра. А из сосуда 2,5 литра выльем снова в 6 литровый сосуд. В 6 литровом будет 5 литров. А в 3,5 литровом останется как раз 1 литр.
Задача 4.
арбуз и дыня вместе 11,7 кг.Вес дыни 3 целых 1/5, приведем к десятичной дроби умножаем числительи знаменатель на 2, будет 3,2 кг.
11,7-3,2=8,5 кг вес арбуза
8,5-3,2=5,3 кг
на 5,3 кг вес арбуза больше веса дыни
Задача 5
Ученик готовит уроки за 1 целую (60мин) и четверть (60:4=15 мин). Значит подготовка занимает 75 мин.
По истории одна вторая часа 60:2=30 мин
По математике на одну двенадцатую меньше 60:12=5 мин, значит 30-5=25 мин.
на стихотворение 75-30-25=20 мин
Задача 6
Длина 7 целых 3/5 переводим в десятичную дробь будет 7,6см. Периметр квадрата со стороной 6 см равен Р=6*4=24 см. находим ширину прямоугольника (24-7,6*2) :2=4,4см сторона прямоугольника.
Задача 7
13целых 3/4-8целых 1/4=5 целых 2/4 метра = 5целых 1/2третий прыжок
5целых 2/4-1целая 1/20 (приводим к общему знаменателю) =5целых 10/20-1целая 1/20=5 целых 1/19 м второй прыжок
8 целых 1/4-5 целых 19/20=8целых 5/20-5целых 19/20=7целых 25/20-5 целых 19/20=2целых 6/20 = 2 целых 3/10 м первый прыжок
Задача 8
В первые два дня продали 825 целых 3/4. приведем в десятичную дробь. Умножим числитель и значенатель на 25, получим 825,75 кг.
во второй и третий переведя в деятичную дробь получаем 849,2 кг
Возьмем второй день за х и составим уравнение
Но так как второй день у нас в обеих суммах, то 825,75+849,2-х=1206
Основными причинами аварий и гибели людей на акваториях являются:
слабое внимание судовладельцев к обеспечению безопасности мореплавания и охране жизни людей на воде. Наиболее низкий уровень безопасности флота отмечается среди вновь образующихся судовладельческих предприятий, имеющих малое количество судов и недостаточный опыт их эксплуатации; нарушение правил движения водного транспорта, техники безопасности и эксплуатации технических средств, а также правопорядка на воде и норм санитарного состояния водоемов. По причинам аварии на воде характеризуются следующими данными: навигационные — 38 %, технические — 42, пожары и другие — 20 %; физический износ сверх допустимых норм судового состава и крайне низкое пополнение флота новыми судами, выработка безопасного ресурса конструкций, оборудования и механизмов гидротехнических сооружений внутренних водных путей. Более 58 % судов от общего состава транспортного флота отработали свой нормативный срок и подлежат списанию. Средний возраст судов составляет 19,5 года. 40 % аварий происходит на судах, эксплуатирующихся более 20 лет, и только 3 % — на судах моложе 10 лет; необеспеченность регламентными ремонтами и слабый контроль со стороны надзорных органов за техническим состоянием судов и плавсредств, низкое качество лицензионной работы, нарушение Правил перевозки грузов;
Задача 1.
Раньше Талгата прибежало х мальчиков, тогда 4х после него.
х+4х=11-1(Талгат)
5х=10
х=2
Раньше прибежало 2, Талгат занял 3 место.
Задача 2.
51:4=12,75 (км/час скорость велосипедиста)
186:5-37,2 (км/час скорость мотоциклиста)
37,2-12,75=21,45 км/час
на 21,45 км/час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
Задача 3.
Один сосуд 3,5 литра, другой 2,5 литра. Сначала из сосуда отольем в 3,5.
6-3,5=2,5 литра отстанется в сосуде. Затем из 3,5 литрового сосуда отольем в сосуд 2,5 литра. А из сосуда 2,5 литра выльем снова в 6 литровый сосуд. В 6 литровом будет 5 литров. А в 3,5 литровом останется как раз 1 литр.
Задача 4.
арбуз и дыня вместе 11,7 кг.Вес дыни 3 целых 1/5, приведем к десятичной дроби умножаем числительи знаменатель на 2, будет 3,2 кг.
11,7-3,2=8,5 кг вес арбуза
8,5-3,2=5,3 кг
на 5,3 кг вес арбуза больше веса дыни
Задача 5
Ученик готовит уроки за 1 целую (60мин) и четверть (60:4=15 мин). Значит подготовка занимает 75 мин.
По истории одна вторая часа 60:2=30 мин
По математике на одну двенадцатую меньше 60:12=5 мин, значит 30-5=25 мин.
на стихотворение 75-30-25=20 мин
Задача 6
Длина 7 целых 3/5 переводим в десятичную дробь будет 7,6см. Периметр квадрата со стороной 6 см равен Р=6*4=24 см. находим ширину прямоугольника (24-7,6*2) :2=4,4см сторона прямоугольника.
Задача 7
13целых 3/4-8целых 1/4=5 целых 2/4 метра = 5целых 1/2третий прыжок
5целых 2/4-1целая 1/20 (приводим к общему знаменателю) =5целых 10/20-1целая 1/20=5 целых 1/19 м второй прыжок
8 целых 1/4-5 целых 19/20=8целых 5/20-5целых 19/20=7целых 25/20-5 целых 19/20=2целых 6/20 = 2 целых 3/10 м первый прыжок
Задача 8
В первые два дня продали 825 целых 3/4. приведем в десятичную дробь. Умножим числитель и значенатель на 25, получим 825,75 кг.
во второй и третий переведя в деятичную дробь получаем 849,2 кг
Возьмем второй день за х и составим уравнение
Но так как второй день у нас в обеих суммах, то 825,75+849,2-х=1206
1674,95-х=1206
х=1674,95-1206
х=468,95 кг продано во второй день
825,75-468,95=356,8 кг в первый день
849,2-468,95=38,25 кг в третий день
Основными причинами аварий и гибели людей на акваториях являются:
слабое внимание судовладельцев к обеспечению безопасности мореплавания и охране жизни людей на воде. Наиболее низкий уровень безопасности флота отмечается среди вновь образующихся судовладельческих предприятий, имеющих малое количество судов и недостаточный опыт их эксплуатации; нарушение правил движения водного транспорта, техники безопасности и эксплуатации технических средств, а также правопорядка на воде и норм санитарного состояния водоемов. По причинам аварии на воде характеризуются следующими данными: навигационные — 38 %, технические — 42, пожары и другие — 20 %; физический износ сверх допустимых норм судового состава и крайне низкое пополнение флота новыми судами, выработка безопасного ресурса конструкций, оборудования и механизмов гидротехнических сооружений внутренних водных путей. Более 58 % судов от общего состава транспортного флота отработали свой нормативный срок и подлежат списанию. Средний возраст судов составляет 19,5 года. 40 % аварий происходит на судах, эксплуатирующихся более 20 лет, и только 3 % — на судах моложе 10 лет; необеспеченность регламентными ремонтами и слабый контроль со стороны надзорных органов за техническим состоянием судов и плавсредств, низкое качество лицензионной работы, нарушение Правил перевозки грузов;