№644 Пусть скорость автобуса Х км/ч, скорость поезда У км/ч. Тогда на автобусе турист проехал 1_1/3 * Х км, а на поезде турист проехал 4_4/15 * У км. Всего он проехал 456 км.
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456
На автобусе он проехал 3/16 того пути, который проехал на поезде:
1_1/3 х = 3/16 * 4_4/15 у
Решаем систему уравнений:
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456 1_1/3 х = 3/16 * 4_4/15 у
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456 1_1/3 х = 3/16 * 64/15 у
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456 1_1/3 х = 12/15 у
12/15 у + 64/15 у = 456 4/3 х = 4/5 у
76/15 у = 456 х = 12/20 у
у = 456 * 15 / 76 х = 0,6 у
у = 90 х = 0,6 * 90
у = 90 х = 54
ответ: на автобусе - 54 км/ч на поезде - 90 км/ч №646 0,3589
На завтрак, обед и ужин школьнику необходимо давать горячие блюда: к примеру, на завтрак это может быть каша или картошка пюре с котлетой, отбивной или кусочком жареной рыбы. Это позволит ему набраться сил и хорошо усваивать учебный материал.На обед должен быть суп или борщ, мясо или рыба с гарниром и салат. Второе блюдо может представлять собой и рагу, фаршированные овощи. Полдник устроит лёгкое сочетание печенья или булочки с какао, чаем, соком или компотом. На ужин также подаётся в горячем виде второе блюдо. От него до сна должно пройти не менее двух часов. Если в школе нет полноценного завтрака, стоит ребенку в школу приготовить нарядную и модного дизайна коробку, куда класть второе блюдо в виде запеканки, кусочка омлета, ростбифа или ветчины для того, чтобы школьник не чувствовал неловкости, кушая его при одноклассниках. Если ребенок быстро устаёт, у него ухудшается успеваемость – часто это свидетельство белкового голодания. Поэтому в таких случаях необходимо скорректировать рацион, введя туда большее количество мяса, рыбы, орехов, гречневой каши и овсянки. Суточная доза потребления жидкости должна составлять 1-1,5 л. В это число входят соки, отвары, чаи, несладкие газированные напитки. Овощи и фрукты необходимо давать до еды, так как в противном случае будет усиливаться газообразование и происходить задержка пищевого кома в кишечнике. Родители не должны насильно кормить ребёнка, когда он сильно устал, не голоден, болен, сильно замёрз или перегрелся, испытывает сильные отрицательные эмоции. После еды категорически запрещается её запивать во избежание ухудшения ферментации в желудке или есть сладкое по причине возникновения брожения в желудке. Между дневными приемами пищи должен быть разрыв не более 5 часов, между ужином и завтраком – до 12. Для детей, занимающихся спортом (кроме зимних видов), соотношение белка к жиру должно составлять 1 к 0,6 (в сравнении с обычным рационом школьников). Правильное питание ребёнка или подростка в период учёбы позволит повысить его жизне и улучшит возможность восприятия материала. Это особо актуально для детей, живущих в городской местности или имеющих повышенные требования (занятия спортом, посещение других учебных учреждений).
Пусть скорость автобуса Х км/ч, скорость поезда У км/ч.
Тогда на автобусе турист проехал 1_1/3 * Х км,
а на поезде турист проехал 4_4/15 * У км.
Всего он проехал 456 км.
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456
На автобусе он проехал 3/16 того пути, который проехал на поезде:
1_1/3 х = 3/16 * 4_4/15 у
Решаем систему уравнений:
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456
1_1/3 х = 3/16 * 4_4/15 у
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456
1_1/3 х = 3/16 * 64/15 у
1_1/3 х + 4_4/15 у = 456
1_1/3 х = 12/15 у
12/15 у + 64/15 у = 456
4/3 х = 4/5 у
76/15 у = 456
х = 12/20 у
у = 456 * 15 / 76
х = 0,6 у
у = 90
х = 0,6 * 90
у = 90
х = 54
ответ:
на автобусе - 54 км/ч
на поезде - 90 км/ч
№646
0,3589