Про ноль и историю его возникновения лучше спросить у математиков. Ноль придумали арабы, и как говорят математики, что бы не попасть на джихад, ноль лучше не критиковать. "Нoль " им сам очень не нравится. Но они не понимают сами в чем причина, что он им не нравится. Дело в том что ноль не число, а отсутствие числа. Ноль скорее всего отсутствие сигнала от рецептора. Нервная система работает с наличием и отсутствием. Наличие необходимо рассортировать, вот разделение на кучки конечного множества комбинациЙ сигналов- это операция деления? Или разделение, сортировка, классификация -это другая математическая операция отличная от деления. Вот как мозг сортирует, зашли на кухню, вышли ничего не произвело впечатления. Хотя через телерецепторы пришeл в мозг огромный поток сигналов, и не вызвало никакой реакции. В друг заходите, что то не так, Вы еще не осмыслили что не так, а мозг выдает что, что то появилось. Через мозг сотни миллиардов различных картинок кухни. И сигналы в мозге движутся отнюдь не со скоростью света. Обычной математикой -математикой сложения, такой обьем поступающих сигналов не обработать, никакой "Голубой бездны" не хватит. Я же и предлагаю подумать над новым разделом математики проводить такие исчисления. Подсмотреть в мозге новую математику. Математику разделения. Нечеткие множества Лотфи Заде подсказывают путь. Множество конечное всего и вся разделить хотя бы на нечеткие множества. И как то мозг все это проделывает.
Но они не понимают сами в чем причина, что он им не нравится. Дело в том что ноль не число, а отсутствие числа. Ноль скорее всего отсутствие сигнала от рецептора. Нервная система работает с наличием и отсутствием. Наличие необходимо рассортировать, вот разделение на кучки конечного множества комбинациЙ сигналов- это операция деления?
Или разделение, сортировка, классификация -это другая математическая операция отличная от деления. Вот как мозг сортирует, зашли на кухню, вышли ничего не произвело впечатления. Хотя через телерецепторы пришeл в мозг огромный поток сигналов, и не вызвало никакой реакции. В друг заходите, что то не так, Вы еще не осмыслили что не так, а мозг выдает что, что то появилось. Через мозг сотни миллиардов различных картинок кухни. И сигналы в мозге движутся отнюдь не со скоростью света. Обычной математикой -математикой сложения, такой обьем поступающих сигналов не обработать, никакой "Голубой бездны" не хватит. Я же и предлагаю подумать над новым разделом математики проводить такие исчисления. Подсмотреть в мозге новую математику. Математику разделения. Нечеткие множества Лотфи Заде подсказывают путь. Множество конечное всего и вся разделить хотя бы на нечеткие множества. И как то мозг все это проделывает.
Мы знаем, что велосипедов всего 8 , а колес 21.
Двухколесных велосипедов - х штук
Трехколесных велосипедов - (8-х) штук.
Тогда у двухколесных велосипедов: 2×х колес
У трехколесных велосипедов : 3× (8-х) колес.
Зная, что колес всего 21 . Составим уравнение:
2х + 3×(8-х) =21
2х+24 -3х=21
3х-2х=24-21
х= 24-21
х=3 - двухколесных велосипеда
8-3 = 5 - трехколесных велосипеда.
Проверим: 3×2+5×3= 6+15=21 колесо
ответ: 3 двухколесных велосипеда и 5 трехколесных велосипедов было на площадке.
2 метод. Подбор.
1)8×2= 16 колес - было бы , если бы все были двухколесными.
2)21-16= 5 колес - "лишние", значит трехколесных велосипедов 5 штук.
3)8-5= 3 велосипеда - двухколесных
или
3) 5×3=15 колес - у трехколесных велосипедов
4) 21-15= 6 колес - у двухколесных велосипедов
5) 6:2= 3 велосипеда - двухколесных
ответ: 3 велосипеда двухколесных, 5 велосипедов трехколесных.