В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
casualsicp
casualsicp
09.08.2022 17:52 •  Математика

НАДО ОТВЕТИТЬ НА ВО ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ДАЛА БЫ БОЛЬШЕ! ♡

(Математика 5 класс)

16. Чему равна дробь, числитель и знаменатель которой равны?

18. Как можно найти часть от целого Как можно найти целое по его части Сформулируйте основное свойство дроби .

21. Какое преобразование называют сокращением дроби?

22. Как привести к общему знаменателю?

24. Какую дробь называют правильной, а какую - неправильной?

25. Сравнение дробей (правильных с одинаковыми знаменателями и с одинаковыми числителями)

26. Сравнение правильных и неправильных дробей.

28. Назовите элементы смешанного числа.

29. Как представить дробь в виде смешанного числа?

30. Как представить смешанное число в виде неправильной дрого?

32. Сформулировать правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

33. Сформулировать правило сложения дробей с разными знаменателями.

34. Сформулировать правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

35. Сформулировать правило вычитания дробей с разными знаменателями.

36. Сформулировать правило сложения и вычитания смешанных чисел.

40. Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.

41. Какие числа называют взаимно обратными?

42. Деление обыкновенных дробей, обыкновенной дроби на натуральное число и т. п.

43. Сформулировать правило умножения и деления смешанных чисел.

45. Распределительный закон (раскрытие скобок, общего множителя

Показать ответ
Ответ:
insaimner
insaimner
30.10.2021 20:31

Пошаговое объяснение:

1) 4+(7/4)*√(5¹¹/₄₉)=4-5*√(256/49)=4-(7/4)*(16/7)=4-7*16/(4*7)=4-4=0.

2)

14x²-5x-1=0   D=5²-4*14*(-1)=25+56=81.     √D=9.

x₁=(5+9)/(2*14)=14/28=1/2.

x₂=(5-9)(2*14)=-4/28=-1/7.

ответ: x₁=1/2      x₂=-1/7.

3)

5/(x-2)+1=14/(x²-4x+4)

5/(x-2)+1=14/(x-2)²

Пусть x-2=t   ⇒

(5/t)+1=14/t²   |×t²

5t+t²=14

t²+5t-14=0    D=81       √D=9

t₁=x-2=2     x₁=4

t₂=x-2=-7    x₂=-5.

ответ: x₁=4       x₂=-5.

4)

9x⁴-40x²+16=0

Пусть x²=t≥0

9t²-40t+16=0     D=1024     √D=32

t₁=x²=4          x=√4           x₁=2           x₂=-2

t₂=x²=4/9      x=√(4/9)      x₃=2/3       x₄=-2/3.

ответ: x₁=2      x₂=-2      x₃=2/3      x₄=-2/3.

5)

x*(x²-16)/(x²-9)≤0

x*(x²-4²)/(x²-3²)≤0

x*(x+4)*(x-4)/(x+3)*(x-3)≤0   ОДЗ: x+3≠0    x≠-3     x-3≠0     x≠3.

-∞__-__-4__+__-3__-__0__+__3__-__4__+__+∞

ответ: x∈(-∞;-4]U(-3;0]U(3;4].

6)

(6-x)/(x²+2x+5)≥0

(6-x)/(x²+2x+1+4)≥0

(6-x)/((x+1)²+4)≥0

Так как ((х+1)²+4)>0    ⇒

6-x≥0

x≤6.

ответ: x∈(-∞;6].

0,0(0 оценок)
Ответ:
КoТuK
КoТuK
30.10.2021 20:31
Т.к. за 1 час минутная делает 1 оборот, а часовая делает 1/12 оборота, то за  за t часов минутная делает делает t оборотов, а часовая - t/12. "Интересный момент" бывает тогда и только тогда, когда разность в оборатах минутной и часовой стрелок равна нечетному числу четвертей кругов (т.к. 90^\circ - четверть круга). Т.е. можно составить уравнение
t-t/12=(2k+1)/4. Т.е., интересный момент наступает в моменты t=3(2k+1)/11, где k=0,1,2,... Таким образом,
а) Количество интересных моментов в сутках определяется из условия 0<3(2k+1)/11<24, т.е. при k=0,1,...,43. Т.е. всего 44 раза.
б) В первый раз наступит при k=0, т.е. при t=3/11 часа.
в) Время между k+1-ым и k-ым интересными моментами равно 3(2(k+1)+1)/11-3(2k+1)/11=6/11 часа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота