Личного профессионального плана главная цель. чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться. ближайшие и более отдаленные перспективы. первая область деятельности, специальность, работа, трудовая проба сил, чему и где учиться, перспективы повышения мастерства, профессионального роста.пути и средства достижения цели. изучение справочной , беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (пту, колледж, вуз, курсы).внешние сопротивления на пути достижения цели. трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей.внутренние условия достижения цели. свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию. запасные варианты и пути их достижения. например: "не пройду по конкурсу в техникум - попробую поступить на ту же специальность в пту" и т. д.конечно, профессиональный план - это не перечисленные на листке бумаги пункты мероприятий, а мысленное представление будущего. поскольку профессиональный план - не вещь, а представление, то личное в нем зависит от личных качеств человека, обдумывающего свой план, от его характера, опыта, склада ума. планы у разных людей могут быть смутными, отрывочными или фантастическими. пока это только планы, следует проанализировать их всесторонне, обдумать также различные приемлемые и возможные варианты.профессиональные планы с различными вариантами решения жизненных проблем являются хорошей возможностью избежать стрессов от каких-либо неудач. важно научиться быть исследователем своей жизненной и профессиональной перспективы, изучать себя в различных жизненных ситуациях.
Начну с конца. Так как за 3 матча команда пропустила 1 мяч следовательно и проиграла 1 матч, со счетом 1 : 0.
Остается 2 матча один из которых команда сыграла в ничью а другой выйграла , при этом забив 3 мяча.
Выйграла матч команда со счетом 3 : 0.
Так как с другим счетом выйграть не могла. Если бы победа была со счетом 2 : 1 то по условиям задачи команда должна была пропустить 2 мяча а у нас по условиям команда пропустила 1.
В ничью команда сыграла со счетом 0 : 0.
Так как мы выяснили что команда один матч выйграла 3 : 0 и проиграла второй 1 : 0 и по условиям задачи пропущеных и забитых мячей больше нет, то остается одна ничья в которой небыло забито не одного гола 0 : 0!
Здравствуйте!
Начну с конца. Так как за 3 матча команда пропустила 1 мяч следовательно и проиграла 1 матч, со счетом 1 : 0.
Остается 2 матча один из которых команда сыграла в ничью а другой выйграла , при этом забив 3 мяча.
Выйграла матч команда со счетом 3 : 0.
Так как с другим счетом выйграть не могла. Если бы победа была со счетом 2 : 1 то по условиям задачи команда должна была пропустить 2 мяча а у нас по условиям команда пропустила 1.
В ничью команда сыграла со счетом 0 : 0.
Так как мы выяснили что команда один матч выйграла 3 : 0 и проиграла второй 1 : 0 и по условиям задачи пропущеных и забитых мячей больше нет, то остается одна ничья в которой небыло забито не одного гола 0 : 0!
Пошаговое объяснение: