Надо
в-2
1. три экзаменатора принимают экзамен по некоторому предмету у группы в 36 человек, причем первый
опрашивает 6 студентов, второй – 13 студентов, а третий – 17. отношение трех экзаменаторов к слабо
подготовившимся различное: шансы таких студентов сдать экзамен у первого преподавателя равны 40%, у
второго - только 10%, у третьего - 50%. 1) найти вероятность того, что слабо подготовившийся студент не
сдаст экзамен; 2) слабо подготовленный студент сдал экзамен, какова вероятность того, что он сдавал
второму экзаменатору?
2. в первом ящике находится 5 белых и 3 черных шара., а во втором - 3 белых и 8 черных. из первого
ящика во второй наугад перекладывают 3 шара, а затем берут из второго одни шар. какова вероятность
того, что этот шар окажется черным?
3. интернет провайдер обслуживает 640 000 абонентов. для каждого абонента вероятность того, что в
течение часа он позвонит в сервисную службу провайдера равна 0,1. найти вероятность того, что в
течение часа в сервисную службу позвонит ровно 10 абонентов.
4. мастер, имея 15 деталей, из которых 6 - нестандартных, проверяет детали одну за другой, пока ему не
попадется стандартная. какова вероятность, что он проверит ровно 4 детали?
5. лечение некоторого заболевания приводит к выздоровлению в 75% случаев. лечилось 5 больных. какова
вероятность того, что вылечатся четверо?
6. телефонная станция обслуживает 380 000 абонентов. для каждого абонента вероятность того, что в
течение часа он позвонит на станцию равна 0,0001. найти вероятность того, что в течение часа на станцию
позвонит: ровно 40 абонентов; не менее 36 и не более 41 абонента.
Пример - a/b * c/d = (a*c)/(b*d)
Правило деления дробей - числитель первой умножаем на знаменатель второй, а знаменатель первой умножаем на числитель второй.
Пример - a/b : c/d = (a*d)/(b*c)
Правило сокращения дробей - в числителе и знаменателе должен быть общий множитель, на который и сокращается дробь.
Пример (a*b)/(b*c) = a/c
Десятичная дробь - в знаменателе число кратное 10 - 10, 100,1000 и др.
Пример - 0,2 = 2/10 и 0,05 = 5/100
Выучи таблицу умножения, если не знаешь для начала.Далее, если видишь числа в знаменателе и числителе, которые могут делиться на одно и то же число, то ты их и сокращаешь на это число например : 3/9 ( и числитель и знаменатель делится на 3, получаем 1/3), др пример : видишь сверху 5, снизу 10, сокращаешь на 5, тобишь каждое число (5 и 10) делишь на 5.также и с буквами только их сокращаешь в зависимости от их степени, к примеру a²/b⁴=a¹b²(так мы сократили степени, в общем чтобы сокращать что-то нужно чтобы это было чисто умножение и в знаменателе и в числителе или просто числа в знаменателе(ты можешь сокращать степени только у одинаковых букв), сокращать можна также цифры возле этих букв.Крч: