В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nazarova43
Nazarova43
20.03.2020 09:57 •  Математика

Надо

в-2

1. три экзаменатора принимают экзамен по некоторому предмету у группы в 36 человек, причем первый
опрашивает 6 студентов, второй – 13 студентов, а третий – 17. отношение трех экзаменаторов к слабо
подготовившимся различное: шансы таких студентов сдать экзамен у первого преподавателя равны 40%, у
второго - только 10%, у третьего - 50%. 1) найти вероятность того, что слабо подготовившийся студент не
сдаст экзамен; 2) слабо подготовленный студент сдал экзамен, какова вероятность того, что он сдавал
второму экзаменатору?

2. в первом ящике находится 5 белых и 3 черных шара., а во втором - 3 белых и 8 черных. из первого
ящика во второй наугад перекладывают 3 шара, а затем берут из второго одни шар. какова вероятность
того, что этот шар окажется черным?

3. интернет провайдер обслуживает 640 000 абонентов. для каждого абонента вероятность того, что в
течение часа он позвонит в сервисную службу провайдера равна 0,1. найти вероятность того, что в
течение часа в сервисную службу позвонит ровно 10 абонентов.

4. мастер, имея 15 деталей, из которых 6 - нестандартных, проверяет детали одну за другой, пока ему не
попадется стандартная. какова вероятность, что он проверит ровно 4 детали?

5. лечение некоторого заболевания приводит к выздоровлению в 75% случаев. лечилось 5 больных. какова
вероятность того, что вылечатся четверо?

6. телефонная станция обслуживает 380 000 абонентов. для каждого абонента вероятность того, что в
течение часа он позвонит на станцию равна 0,0001. найти вероятность того, что в течение часа на станцию
позвонит: ровно 40 абонентов; не менее 36 и не более 41 абонента.

Показать ответ
Ответ:
elenafrolova31
elenafrolova31
06.05.2023 19:02
Правило умножения дробей - числитель умножаем на числитель, а знаменатель на знаменатель.
Пример - a/b * c/d = (a*c)/(b*d)
Правило  деления дробей - числитель первой умножаем на знаменатель второй, а знаменатель первой умножаем на числитель второй.
Пример -  a/b : c/d = (a*d)/(b*c)
Правило сокращения дробей - в числителе и знаменателе должен быть общий множитель, на который и сокращается дробь.
Пример  (a*b)/(b*c) = a/c
Десятичная дробь -  в знаменателе число кратное 10 - 10, 100,1000 и др.
Пример -  0,2 = 2/10 и 0,05 = 5/100 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinalina080206
Alinalina080206
06.05.2023 19:02

Выучи таблицу умножения, если не знаешь для начала.Далее, если видишь числа в знаменателе и числителе, которые могут делиться на одно и то же число, то ты их и сокращаешь на это число например : 3/9 ( и числитель и знаменатель делится на 3, получаем 1/3), др пример : видишь сверху 5, снизу 10, сокращаешь на 5, тобишь каждое число (5 и 10) делишь на 5.также и с буквами только их сокращаешь в зависимости от их степени, к примеру a²/b⁴=a¹b²(так мы сократили степени, в общем чтобы сокращать что-то нужно чтобы это было чисто умножение и в знаменателе и в числителе или просто числа в знаменателе(ты можешь сокращать степени только у одинаковых букв), сокращать можна также цифры возле этих букв.Крч:


Как понять когда нужно сокращать дроби? (Когда нужно сокращать, а не как)
Как понять когда нужно сокращать дроби? (Когда нужно сокращать, а не как)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота