Надя и Лена разрезали два одинаковых прямоугольника. У Нади получились два прямоугольника, каждый периметром 40, а у Лены два прямоугольника, каждый периметром 50. Какой периметр имел первоначальный прямоугольник? В ответ укажите удвоенную сумму длин всех сторон первоначального прямоугольника. В качестве ответа укажите число без пробелов и наименований. *
Декупаж получил на данный момент достаточно широкое распространение среди творческой молодежи.
Я выбрала работу именно в этой технике, потому что это один из самых популярных и интереснейших видов творчества.Это занятие творческое, увлекательное, оно позволяет создать что-то необычное и при этом приятно провести время. Любым изделием в этой технике можно украсить свой дом или подарить своим друзьям. Ведь любой предмет, украшенный в технике декупаж, становится прекрасным и эксклюзивным. Он отражает умения мастера и его внутренний мир. Эта техника проста и не требует больших материальных вложений.
Декупаж требует особого подхода, усидчивости, умения формировать образ того, что вы хотите создать и воплощать его в жизнь. Но, непосредственно воплощение в жизнь упрощается за счёт такого важного момента — только вы определяете, что именно создастся вашими руками.
как-то так:)
сколько всего молока отлили из двух бидлонов?16,2+7,2=23.4 лсколько молока осталось в бидонах?51-23,4= 27,6 лпусть в первом бидоне осталось х л.тогда во втором 4х Составим уравнениех+4х=27,65х=27,6х=27,6:5х= 5,52 л осталось в первом5,52*4= 22,08 л осталось во втором5,52+16,2= 21,72 л было в первом22,08+7,2=29.28 л было во втором
Просто цифры свои подставь и получишь, задача такая же только цифры другие