В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Q3max2011
Q3max2011
09.04.2023 10:21 •  Математика

Накресліть паралельні прямі а i b. Позначте на прямій а точки А і В, а на прямій b — точку С.
а) Відкладіть від точки С вектор CD, спiвнапрямлений з AB.
б) Відкладіть від точки с вектор CE, протилежно напрямлений з AB.
в) Відкладіть від точки В вектор BF, що дорівнює вектору АВ.
Чи є співнапрямленими вектори BF i DE, BF і ED?

Показать ответ
Ответ:
Мarshmallow
Мarshmallow
11.06.2020 13:00

В решении.

Пошаговое объяснение:

1. Закончите предложения:

а) Чтобы найти число по заданному значению его дроби, можно разделить значение дроби на дробь.

б) Чтобы найти число по его процентам, можно число разделить на величину процента и умножить на 100.

2. Найдите число,если:

а) 1/7 его равна 5;

5 : 1/7 = 35;

в) 15% его равны 30;

30 : 15 * 100 = 200;

б) 3/8 его равны 24;

24 : 3/8 = 64;

г) 120% его равны 360;

360 : 120 * 100 = 300.

3. Маша испекла пирожки из которых 15 были с мясом,что составляет 3/5 всех пирожков.Сколько всего пирожков испекла Маша?

15 : 3/5 = 25 (шт).

4. Если 16% пути составляет 48 км, то сколько километров составляет весь путь?

48 : 16 * 100 = 300 (км).

5. Известно,что 70% сплава составляет медь.Сколько получили килограммов сплава,если для его изготовления взяли 144 кг меди?

144 : 70 * 100 = 205,7 (кг).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonazelen
ilonazelen
22.11.2021 13:54

) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего

2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий

3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.

-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13

-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14

50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25

-8+(-22)=-8-22=-30

0-8=-8

-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7

36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6

-19÷1=-19

-6×(-12)=6×12=72

-2×7=-14

9×(-3)-7=-27-7=-34

0-(-18)=18

-9+9=0

Удачи)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота