В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HateLove7
HateLove7
10.12.2021 00:24 •  Математика

Накресли прямокутник зі сторонами 5 см 6 мм і 4 см 4 мм. Визнач його периметр. Чи можна побудути квадрат із таким периметром? Якщо так, побудуй його.

Показать ответ
Ответ:
niaz167361
niaz167361
15.05.2020 02:05

a \in( -3; - 1) \cup(1;3)

Пошаговое объяснение:

x^2-2 (a-1)x-2a+1=0\\-4

x^2-2 (a-1)x-2a+1=0 \\ x^2 + 2 (1 - a)x + (1-2a)=0 \\

Определим корни заданного квадр. уравнения:

Корни вычисляются по общей формуле:

x =-(-1) \pm\sqrt{\tfrac{D}{4}}

Отдельно для х1 и х2:

x_1= 1-\sqrt{\tfrac{D}{4}} \\ x_2 =1 + \sqrt{\tfrac{D}{4}}

где D/4 - дискриминант для четного коэффициента при х:

\dfrac{D}{4}=(a-1)^2-1 \cdot(1 - 2a) \\

Вычислим D/4

\dfrac{D}{4}=a^{2} -2a + 1-1 + 2a = {a}^{2} \\ \dfrac{D}{4} \geqslant 0 \: \forall \: a \: \in \R

т.е. хотя бы один корень есть для любого значения а

Однако, по условию требуется 2 корня, следовательно, появляются ограничения на а:

\dfrac{D}{4} 0 < = {a}^{2} 0 < = \\ < = |a| 0 = a \neq0 \\

Теперь определим х1 и х2:

x_1= 1-\sqrt{\tfrac{D}{4}} = 1 - \sqrt{ {a}^{2} } = 1 - |a| \\ x_1= \begin{cases} \large{^{1 - a\: \: npu \: \: a 0} _{1 + a\: \: npu \: \: a < 0}} \end{cases}\\ x_2 =1 + \sqrt{\tfrac{D}{4}} = 1 + \sqrt{ {a}^{2} } = 1 + |a| \\ x_2= \begin{cases} \large{^{1 + a\: \: npu \: \: a 0} _{1 - a\: \: npu \: \: a < 0}} \end{cases}\\

Далее предлагаю рассмотреть отдельно варианты для положительных и для отрицательных значений а:

1) При а> 0 корни уравнения будут:

\begin{cases}a 0 \\ x_1={1 - a}\: \\ x_2=1 + a\: \end{cases}

из условия:

- 4 < x_1 < 0 < x_2 < 4 \: \: = \\ = \begin{cases} x_1 \: \in( - 4; 0) \\ x_2 \: \in(0; 4)\end{cases}

Обьединим:

\begin{cases}a 0 \\ x_1={1 - a}\: \\ x_2=1 + a\: \end{cases} \begin{cases} x_1 \: \in( - 4; 0) \\ x_2 \: \in(0; 4)\end{cases} = \\ = \begin{cases}a 0 \\ - 4 < {1 - a} < 0\: \\ 0 < 1 + a < 4\: \end{cases} = \\ \begin{cases}a 0 \\ - 5 < { - a} < - 1\: \\ - 1 < a < 3\: \end{cases} = \begin{cases}a 0 \\ 1< {a} < 5\: \\ - 1 < a < 3\: \end{cases} = \\ \begin{cases}a 0 \\ a \in(1;5)\: \\ a \in( - 1;3)\: \end{cases} = a \: \in( 1; \: 3) \\

2)Для значений а < 0:

\begin{cases}a < 0 \\ x_1={1 + a}\: \\ x_2=1 - a\: \end{cases} \begin{cases} x_1 \: \in( - 4; 0) \\ x_2 \: \in(0; 4)\end{cases} = \\ = \begin{cases}a < 0 \\ - 4 < {1 + a} < 0\: \\ 0 < 1 - a < 4\: \end{cases} = \\ \begin{cases}a < 0 \\ - 5 < { a} < - 1\: \\ - 1 < - a < 3\: \end{cases} = \begin{cases}a < 0 \\ - 5< {a} < - 1\: \\ - 3 < a < 1\: \end{cases} = \\ \begin{cases}a < 0 \\ a \in( - 5; - 1)\: \\ a \in( -3;1)\: \end{cases} = a \: \in( - 3; - 1) \\

Итак, обьединив (1) и (2),

получаем искомые значения а

a \in( -3; - 1) \cup(1;3)

0,0(0 оценок)
Ответ:
nonolo07
nonolo07
08.02.2023 17:39

во 2A классе проведено голосование за место в которое они поедут на экскурсию, 10 человек проголосовали за поездку в музей, ещё 10 человек проголосовали за поездку в библиотеку и 4 человека проголосовали за поездку в парк, было принято решение разбить ребят поровну на 2 группы. Из которых, первая группа поедет в музей, а вторая группа поедет в библиотеку. Вопрос, сколько ребят будет в первой группе? а во второй?

Решение этой задачи:

в одно действие: (10+10+4):2=12 человек в каждой группе

в несколько действий: 4:2=2 (чел) разобьют по группам

10+2=12(чел) в первой группе

10+2=12(чел) во второй группе

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота