во 2A классе проведено голосование за место в которое они поедут на экскурсию, 10 человек проголосовали за поездку в музей, ещё 10 человек проголосовали за поездку в библиотеку и 4 человека проголосовали за поездку в парк, было принято решение разбить ребят поровну на 2 группы. Из которых, первая группа поедет в музей, а вторая группа поедет в библиотеку. Вопрос, сколько ребят будет в первой группе? а во второй?
Решение этой задачи:
в одно действие: (10+10+4):2=12 человек в каждой группе
в несколько действий: 4:2=2 (чел) разобьют по группам
Пошаговое объяснение:
Определим корни заданного квадр. уравнения:
Корни вычисляются по общей формуле:
Отдельно для х1 и х2:
где D/4 - дискриминант для четного коэффициента при х:
Вычислим D/4
т.е. хотя бы один корень есть для любого значения а
Однако, по условию требуется 2 корня, следовательно, появляются ограничения на а:
Теперь определим х1 и х2:
Далее предлагаю рассмотреть отдельно варианты для положительных и для отрицательных значений а:
1) При а> 0 корни уравнения будут:
из условия:
Обьединим:
2)Для значений а < 0:
Итак, обьединив (1) и (2),
получаем искомые значения а
во 2A классе проведено голосование за место в которое они поедут на экскурсию, 10 человек проголосовали за поездку в музей, ещё 10 человек проголосовали за поездку в библиотеку и 4 человека проголосовали за поездку в парк, было принято решение разбить ребят поровну на 2 группы. Из которых, первая группа поедет в музей, а вторая группа поедет в библиотеку. Вопрос, сколько ребят будет в первой группе? а во второй?
Решение этой задачи:
в одно действие: (10+10+4):2=12 человек в каждой группе
в несколько действий: 4:2=2 (чел) разобьют по группам
10+2=12(чел) в первой группе
10+2=12(чел) во второй группе
Пошаговое объяснение: