ответ: Из 1-го уравнения следует: х-3=0 или у+5=0, т е x=3 или у=-5,
далее из 2-го ур-я: у-6=11(х+у-7), при условии, что х+у-7 не равно нулю.
Получаем у-6 = 11х+11у-77, 11х+10у=71, (х + у) не равно 7.
Система разбивается на такие случаи:
а) х=3, тогда 11*3 + 10у=71, откуда 10у= 38, у=3,8
б) у=-5, тогда 11х+10*(-5)=71, откуда 11х=121, х=11
эти пары не дают в сумме 7, значит они являются решениями системы.
С другой стороны пара (3;-5) не явл. решением, т.к при подстановке
х=3, у=-5 во второе уравнение исходной системы равенства нет.
ответ: (3; 3,8), (11; -5)
Надеюсь это то
1.Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам... (линейка)
2.Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, ... (треугольник)
3.Чтобы сумму получить,
Нужно два числа... (сложить)
4.Если что-то забираем,
Числа, дети,... (вычитаем)
5.Если больше раз так в пять,
Числа будем... (умножать)
6.Если меньше, стало быть,
Числа будем мы... (делить)
7.Если попадет в дневник —
Провинился ученик:
Длинный нос, одна нога,
Будто Бабушка-Яга.
Портит в дневнике страницу
Всем отметка...( «единица»)
8.Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра... («единица»)
9.Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка... («единица»)
10.За отметку эту будет
Дома мне головомойка.
Я скажу вам по секрету:
Получил в тетради... («двойку»)
ответ: Из 1-го уравнения следует: х-3=0 или у+5=0, т е x=3 или у=-5,
далее из 2-го ур-я: у-6=11(х+у-7), при условии, что х+у-7 не равно нулю.
Получаем у-6 = 11х+11у-77, 11х+10у=71, (х + у) не равно 7.
Система разбивается на такие случаи:
а) х=3, тогда 11*3 + 10у=71, откуда 10у= 38, у=3,8
б) у=-5, тогда 11х+10*(-5)=71, откуда 11х=121, х=11
эти пары не дают в сумме 7, значит они являются решениями системы.
С другой стороны пара (3;-5) не явл. решением, т.к при подстановке
х=3, у=-5 во второе уравнение исходной системы равенства нет.
ответ: (3; 3,8), (11; -5)
Надеюсь это то
1.Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам... (линейка)
2.Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, ... (треугольник)
3.Чтобы сумму получить,
Нужно два числа... (сложить)
4.Если что-то забираем,
Числа, дети,... (вычитаем)
5.Если больше раз так в пять,
Числа будем... (умножать)
6.Если меньше, стало быть,
Числа будем мы... (делить)
7.Если попадет в дневник —
Провинился ученик:
Длинный нос, одна нога,
Будто Бабушка-Яга.
Портит в дневнике страницу
Всем отметка...( «единица»)
8.Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра... («единица»)
9.Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка... («единица»)
10.За отметку эту будет
Дома мне головомойка.
Я скажу вам по секрету:
Получил в тетради... («двойку»)