Пусть х км/ч - это скорость, с которой ехал велосипедист из пункта А в пункт ВТак как длина путь из пункта А в пункт В = 27 километров.Тогда путь из пункста А в пункт В он проехал за 27/х(часов) - потому что на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3км/ч, следовательно:х-3км/ч - скорость велосипедиста.(потому что обратный путь был короче на 7 километров), то есть он равен:27-7=20(км), следовательно:20/(х-3) часов - это он потратил на обратный путь.А по условию на обратный путь он затратил всего 10минут, а это 1/6 часа меньше.Составим уравнение:27/х-1/6=20/(х-3)Надо обе части умножить на 6х*(х-3) не равное нулю, тоесть х≠0 и х≠3(ЭТО НАМ НЕ ПОДХОДИТ)=>162*(х-3)-х*(х-3)=120х162х-486-х2+3х-120=0Теперь на всё это умножить на (-1) и привести конечно-же подобные слогаемые.х2-45х+486=0Всё получим мы через теорему Виета:х1+х2=45х1*х2=486х1=18х2=27 Либо через Дискриминант, то будет так.Дискриминант=(-45)2-4*2*486=2025+1944=3969х1,2=54(плюс/минус)63/4х1 = 18х2 = 27Здесь мы видим, что оба корня нам подходят.Итак велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч или со скоростью 27 км/ч из пункта А в пункт В. ответ: 18км/ч, 27км/ч.
Человек научился плавать на лодках давным-давно, много тысячелетий назад. Но лодка с тех пор сильно изменилась. Современный корабль сейчас похож на город. Там есть и улицы, и магазины, и бассейны, и кафе. Устроен он прочно, надёжно, но и сегодня на реках, в морях, океанах они тонут или горят ежедневно.
Корабль может сбиться с курса, сесть на мель, напороться на айсберг, как знаменитый «Титаник», может произойти столкновение судов между собой, шторм, ураганы, пожары и взрывы на кораблях и многое другое, что может привести к опасной ситуации на пароходе.
Чтобы чувствовать себя на корабле увереннее, избежать лишних проблем на воде, надо знать, что где находится, выполнять правила безопасного поведения на корабле.
Поэтому надо обязательно внимательно осмотреть корабль для того, чтобы узнать дорогу и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.
Стоит также посмотреть, где хранят жилеты, узнать заранее из инструкции, как ими пользоваться.
И хотя крушения пассажирских судов происходят гораздо реже, чем маленьких рыболовных лодок, но и на больших пароходах случаются ситуации, когда морякам своими силами не удаётся справиться с аварией. И тогда капитан принимает решение об эвакуации. И тогда твоё во многом зависит от тебя, от твоего поведения. Самое страшное и неприятное – это паника и давка возле борта. По морским законам первыми в шлюпки садятся женщины и дети. Для от холода надо надеть тёплую одежду, потом жилет. Взять с собой разрешается документы, деньги, лекарства, одеяло, спички, еду. Багаж нельзя брать – бесполезно, да и некогда. Капитан покидает свой корабль последним.
Если не осталось плавсредств, надо прыгать в воду. Для этого прижать к груди подбородок, напрячь затылок, не наклоняя сильно голову вперёд, чтобы не удариться о воду лицом. Одной рукой закрыть нос и рот, а другой держаться за жилет.
Выныривать с открытыми глазами, стараясь не попасть под корабль, и постараться как можно быстрее отплыть от тонущего корабля на безопасное расстояние, чтобы не затянуло вместе с кораблём вглубь. А затем постараться зацепиться за какой-нибудь плавающий предмет.
жилеты снабжены лампочками, работающими от специальных батареек, свистком и сигнальным зеркалом, поэтому можно подавать сигналы.
Рекомендуется надевать жилеты даже тем, кто умеет хорошо плавать. Так как можно удариться о воду и потерять сознание; может захлестнуть волной; может судорога свести ноги; мокрая одежда потянет вниз.
Нельзя находиться у борта судна, если оказался в воде. Может утянуть потоком вглубь. Нельзя пить морскую воду, т.к. она солёная, и от неё ещё сильнее будет хотеться пить.
ответ: 18км/ч, 27км/ч.
Корабль может сбиться с курса, сесть на мель, напороться на айсберг, как знаменитый «Титаник», может произойти столкновение судов между собой, шторм, ураганы, пожары и взрывы на кораблях и многое другое, что может привести к опасной ситуации на пароходе.
Чтобы чувствовать себя на корабле увереннее, избежать лишних проблем на воде, надо знать, что где находится, выполнять правила безопасного поведения на корабле.
Поэтому надо обязательно внимательно осмотреть корабль для того, чтобы узнать дорогу и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.
Стоит также посмотреть, где хранят жилеты, узнать заранее из инструкции, как ими пользоваться.
И хотя крушения пассажирских судов происходят гораздо реже, чем маленьких рыболовных лодок, но и на больших пароходах случаются ситуации, когда морякам своими силами не удаётся справиться с аварией. И тогда капитан принимает решение об эвакуации. И тогда твоё во многом зависит от тебя, от твоего поведения. Самое страшное и неприятное – это паника и давка возле борта. По морским законам первыми в шлюпки садятся женщины и дети. Для от холода надо надеть тёплую одежду, потом жилет. Взять с собой разрешается документы, деньги, лекарства, одеяло, спички, еду. Багаж нельзя брать – бесполезно, да и некогда. Капитан покидает свой корабль последним.
Если не осталось плавсредств, надо прыгать в воду. Для этого прижать к груди подбородок, напрячь затылок, не наклоняя сильно голову вперёд, чтобы не удариться о воду лицом. Одной рукой закрыть нос и рот, а другой держаться за жилет.
Выныривать с открытыми глазами, стараясь не попасть под корабль, и постараться как можно быстрее отплыть от тонущего корабля на безопасное расстояние, чтобы не затянуло вместе с кораблём вглубь. А затем постараться зацепиться за какой-нибудь плавающий предмет.
жилеты снабжены лампочками, работающими от специальных батареек, свистком и сигнальным зеркалом, поэтому можно подавать сигналы.
Рекомендуется надевать жилеты даже тем, кто умеет хорошо плавать. Так как можно удариться о воду и потерять сознание; может захлестнуть волной; может судорога свести ноги; мокрая одежда потянет вниз.
Нельзя находиться у борта судна, если оказался в воде. Может утянуть потоком вглубь. Нельзя пить морскую воду, т.к. она солёная, и от неё ещё сильнее будет хотеться пить.