1) Начерти отрезок 5см с линейки. 2) Раздвигаешь циркуль на расстояние, большее, чем половина нашего отрезка, ( это делается "на глаз") 3) Устанавливаешь остриё циркуля в один конец нашего отрезка и проводишь дугу через наш отрезок. Дугу проводи подлиннее и сверху отрезка и снизу отрезка. 4) Сохрани размер между ножками циркуля. 5) Поставь остриё циркуля в другой конец нашего отрезка и проведи такую же дугу , пересекая отрезок и пересекая уже начерченную дугу. 6) У тебя получилось две точки пересечения дуг. Одна точка пересечения над нашим отрезком, вторая точка под нашим отрезком 7) Соедини с линейки эти две точки. Получится вертикальная прямая. Точка пересечения этой прямой с нашим отрезком будет середина нашего отрезка. Ты разделила наш отрезок (5см) на две равные части. 8) А нам надо разделить на 4 части. Теперь каждую половину будем делить с циркуля ещё на 2 части так же, как мы это делали с отрезком 5см. Только теперь мы будем делить не весь отрезок, а только половину. Одну половину разделишь пополам, а потом вторую половину разделишь пополам. В итоге ты получишь 4 равные отрезка, которые ты построила с циркуля и линейки.
2.10+6=16 мелких тарелок 16-7=9 чашек на кухне у Саши.
3. При условии, что Ваня выходит из дома, идет с одинаковой скоростью и приходит на урок вовремя. Ваня вышел из дома пол пути и вернулся домой, это как раз то расстояние что он должен был пройти, чтобы попасть на занятия. Ему приходится второй раз пройти такое же расстояние, но он уже опаздывает на 30 минут. Значит, Ваня дошел бы до школы за 30 минут, если бы не был забывчивым.
4.36+6=42 бублика было всего 42:2=21 бублик был на каждой связке сначала
2) Раздвигаешь циркуль на расстояние, большее, чем половина нашего отрезка,
( это делается "на глаз")
3) Устанавливаешь остриё циркуля в один конец нашего отрезка и проводишь
дугу через наш отрезок. Дугу проводи подлиннее и сверху отрезка и снизу
отрезка.
4) Сохрани размер между ножками циркуля.
5) Поставь остриё циркуля в другой конец нашего отрезка и проведи такую же
дугу , пересекая отрезок и пересекая уже начерченную дугу.
6) У тебя получилось две точки пересечения дуг. Одна точка пересечения над
нашим отрезком, вторая точка под нашим отрезком
7) Соедини с линейки эти две точки. Получится вертикальная прямая.
Точка пересечения этой прямой с нашим отрезком будет середина нашего
отрезка. Ты разделила наш отрезок (5см) на две равные части.
8) А нам надо разделить на 4 части.
Теперь каждую половину будем делить с циркуля ещё на 2 части так же, как мы это делали с отрезком 5см. Только теперь мы будем делить не весь отрезок, а только половину.
Одну половину разделишь пополам, а потом вторую половину разделишь
пополам.
В итоге ты получишь 4 равные отрезка, которые ты построила с циркуля и линейки.
2.10+6=16 мелких тарелок
16-7=9 чашек на кухне у Саши.
3. При условии, что Ваня выходит из дома, идет с одинаковой скоростью и приходит на урок вовремя. Ваня вышел из дома пол пути и вернулся домой, это как раз то расстояние что он должен был пройти, чтобы попасть на занятия. Ему приходится второй раз пройти такое же расстояние, но он уже опаздывает на 30 минут. Значит, Ваня дошел бы до школы за 30 минут, если бы не был забывчивым.
4.36+6=42 бублика было всего
42:2=21 бублик был на каждой связке сначала