А 1) полное выражение симфонизация оперы получила в «евгений онегин», одним из лучших творений чайковского и одной из наиболее значительных опер во всей музыки.сохраняя и углубляя выразительность арий и вокальных ансамблей, композитор одновременно усиливает роль оркестра, поручая ему раскрытие душевного мира героев. 2)тембры голосов: онегин - баритон татьяна - сопрано ольга - контральто ленский - тенор князь гремин - бас. бисправьте ошибкип. и. чайковский- автор 10 опер ("чародейка","пиковая ", "иолант") опера "евгений онегин" делится на 3 действия, 7 картин.первая картина открывается дуэтом татьяны и ольги "слыхали ль вы ? ". за дуэтом следует хоровая песня крестьян "болят мои скоры ноженьки". кульминационный раздел оперы - ссора друзей - разворачивается в картине №4, а дуэль между друзьями происходит в 5 картине. c а)опера "евгений онегин" кульминационное произведение тяжелого периода жизни творчества композитора п.и чайковского.б)равноправным участником действия которого звучат музыкальные краткие темы-характеристики действующих лиц. верны ли высказывания? 1)да.2)нет.
Василюк: эмоция – отношение меж бытием и тем, что должно быть; но она не может ничего поменять. критичные ситуации – ситуация невозможности – нужно переживать. переживание – преодоление разрыва, восстановительная работа, обратная реализации.возможность – осмысленность жизни; невозможность – напротив.ситуация невозможности – создание смысла – переживание.переживание – деят-ть – самостоятельный процесс (решение заморочек).– особенное поведение (ритуально-символический хар-р), а внутр – изменение сознания субъекта.чтоб пережить кризис нужна деят-ть (творческая, активная).фромм: положительная свобода – спонтанная активность.труд – творчество. при спонтанности личность соединяется с миром, но сохраняет особенность, становится посильнее: личность сильна своею деятельностью. принципиальна сама деят-ть, а не ее итог.смысл жизни – сама жизнь.эталон недостижим, но это нужно для развития.свобода – освобождение от власти, но изолированность.франкл: 3 экзистенции людского сущ-я: свобода, духовность, ответственность.совесть – иррациональна, безотчетна. то, что должно быть (возможность) – интуиция.любовь открывает человека.сущность заболевания – страдание. необходимо сохранять установку здорового человека. сейчас (после фрейда) населению земли необходимо снова жить духовно.свобода по отношению к: влечениям, наследственности, среде.животное = желание, а у человека они просто есть. вне влечений нет свободы. одни задатки – разно воплощение (правонарушитель и криминалист) – свобода.человек решает сам за себя.свобода – не есть всемогущество – ответственность (принятие решения).совесть – сверхличность – «ты» (бог – образ отцовства).фрейд: защитные механизмы: вытеснения, проекция, замещение, рационализация, регрессия, реактивное образование (противодействие), сублимация, отрицание.маслоу: понижение человечности – невроз – понижение актуализации человечьих способностей. невроз -утухание внутренних сигналов.комплекс ионы – отсутствие рвения к самоактуализации. необходимо достигать – счастье. контрооценивание всего – утрата ценностей, потому что они почувствовать нашу малую ценность. нужна не враждебность, а благоговение. комплекс – боязнь, нам нужна правда, ее необходимо принять – восхищение. творческая личность не больна. принципиальна общая обстановка (соц фон). психотерапия повлияет на все (даже на танец). основное время занимает рутина (она нужна), но есть и инсайт, калоритные идеи (счастье не может продолжаться всегда). творческие люди – труженики (жить нужно не пиковыми переживаниями).