В настоящее время не каждая компания имеет бренд, и не каждая компания стремится его построить.
Конкуренция, а скорее ее отсутствие на многих рынках, где оперирует малый и средний бизнес, позволяет компаниям продавать потребителю (будь он физическим или юридическим лицом) обычный товар с обычными свойствами, с отсутствием сформированного имиджа и дополнительных преимуществ.
Что также не может не удивить: потребитель на таких рынках очень часто не удовлетворен товаром или услугой, но не имеет возможности отказаться от его использования из-за отсутствия альтернатив.
Руководство компаний очень часто не мотивировано искать новые источники роста прибыли, не всегда умеет мыслить стратегически, не уделяют должного внимания брендингу своих товаров и услуг. Данная функция считается прерогативой крупных мультинациональных компаний. Хотя бренд любого товара или услуги может принести малому бизнесу даже больше, чем крупным гигантам.
Конкуренция, а скорее ее отсутствие на многих рынках, где оперирует малый и средний бизнес, позволяет компаниям продавать потребителю (будь он физическим или юридическим лицом) обычный товар с обычными свойствами, с отсутствием сформированного имиджа и дополнительных преимуществ.
Что также не может не удивить: потребитель на таких рынках очень часто не удовлетворен товаром или услугой, но не имеет возможности отказаться от его использования из-за отсутствия альтернатив.
Руководство компаний очень часто не мотивировано искать новые источники роста прибыли, не всегда умеет мыслить стратегически, не уделяют должного внимания брендингу своих товаров и услуг. Данная функция считается прерогативой крупных мультинациональных компаний. Хотя бренд любого товара или услуги может принести малому бизнесу даже больше, чем крупным гигантам.