Написать уравнение касательной к графику функции у = f (х) в точке с абсциссой а. 1.f(x)=5x²-4x-2; a=-1 2.f(x)=5x-2x²+x³; a=0 3.f(x)=2x³-3x²+4x-1; a=-2
Ураганы возникают в любое время года, но более часто с июля по октябрь. В остальные 8 месяцев они редки, пути их коротки. Самой важной характеристикой урагана является скорость ветра. Из нижеприведенной таблицы (по шкале Бофорта) видна зависимость скорости ветра и наименования режимов. Буря - это ветер, скорость которого меньше скорости урагана. Однако она довольно велика и достигает 15 - 20 м/с. Убытки и разрушения от бурь существенно меньше, чем от ураганов. Иногда сильную бурю называют штормом.
1. А привлечение клиентов? Если ты монополист, то чем больше нужда населения в твоих услугах, тем больше ты можешь повышать цены. 2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены.
Самой важной характеристикой урагана является скорость ветра. Из нижеприведенной таблицы (по шкале Бофорта) видна зависимость скорости ветра и наименования режимов.
Буря - это ветер, скорость которого меньше скорости урагана. Однако она довольно велика и достигает 15 - 20 м/с. Убытки и разрушения от бурь существенно меньше, чем от ураганов. Иногда сильную бурю называют штормом.
2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены.