В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jiohjb
jiohjb
26.03.2021 07:49 •  Математика

Написать уравнение перпендикуляра, опущенного из точки м(1; 0; -1) на прямую l (x+1)/1=(y-1)/2=z/-3

Показать ответ
Ответ:
Zenkinadasha
Zenkinadasha
11.10.2021 10:07

достижением изобразительного искусства эпохи римской империи является скульптурный портрет. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i—iv веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.

все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

для скульптурного портрета времени поздней республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. эти тенденции, восходящие еще к традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской , когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины i века до н.э. — конца республики характерен «веризм» — реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве рима. в i веке до н.э. портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в древнем риме обычая делать восковые маски — изображения умерших предков.

вся культура рима этой поры пронизана стремлением к индивидуализму, для нее характерно трезвое, конкретное восприятие мира.

римский скульптурный портрет i века до н.э. представляет собой сложную и многообразную картину. это было время поисков, еще не было выработано основное направление его развития. именно его многообразие и позволило современным исследователям выделить в республиканском портрете значительное число различных групп и направлений, которым они присвоили самые разные названия.

чисто римская доля, внесённая в сокровищницу мирового искусства, прекрасно определена, как раз в связи с римским скульптурным портретом: " рим существует как индивидуальность; рим существует в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; рим существует в том великом организме, который разнёс семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, ещё варварские народы, и, наконец, рим существует в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их сообразно с новыми , только рим и мог создать великую эпоху портретной " (о. ф. вальгауэр)

на сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в виде восковой маски, снятой с умершего и точно воспроизводившей черты и цвет лица). конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения.

восковые маски украшали атриумы, их выставляли на семейных торжествах, в них выступали актёры, сопровождавшие похоронные процессии. право на посмертную маску — «изображение» — имели те, кто обладал верховной властью, так как политическая власть предоставлялась не только выборами, но была прежде всего религиозным отличием, агреманом юпитера, верховного римского божества. поэтому божественное благословение отмечало харизмой тех, кто был избран осуществлять эту власть — конституционный империал, ограниченный одним годом. было естественным, что потомки этих людей частично претендовали на наследование этой харизмы как залога исполнения власти. и это неизбежно к тому, что наследники основали в честь инициаторов привилегированного отношения между богами и своим потомством настоящий культ, социальным знаком которого были «изображения».

римский портрет имеет сложную предысторию. его связь с портретом очевидна, равно как и с эллинистическим. римский корень тоже вполне ясен: первые римские портретные изображения в мраморе или в бронзе были всего лишь точным воспроизведением восковой маски, снятой с лица умершего, где все детали лица, складки, морщины — всё то, что может зафиксировать восковая копия, — превращалось в средство характеристики образа. это ещё не искусство в обычном смысле. здесь нет идеала, который можно повторять и с которым можно соотноситься, как в греческом искусстве портрета. есть только отдельные индивидуальности, совершенно законченные в своей неповторимости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alusykapogo
alusykapogo
13.06.2022 18:24
Хлеб всему голова.
Хлеб в пути не тягость.
Хлеб везде хорош – и у нас и за морем.
Хлеб да вода – богатырская еда.
Хлеб да живот и без денег живет.
Хлеб да капуста лихого не попустят.
Хлеб да пирог и во сне добро.
Хлеб за брюхом не ходит, а брюхо – за хлебом.
Хлеб с солью не бранится.
Хлеб сердце человеку укрепит.
Хлеб-соль вместе, а рыбка в дель.
Хлеб-соль ешь, а правду режь.
Хлеб-соль – конец обеду.
Хлеб-соль кушай, а добрых людей слушай.
Хлеб хлебу брат.
Пословицы о хлебе Хлеба край – и под елью рай, хлеба ни куска – и в полатях возьмет тоска.
Хлеба нет – и друзей и не бывало.
Хлеба нет – и корочки нет.
Хлеба ни куска – и в горле тоска.
Хлебу – мера, деньгам – счет.
Бог на стене, хлеб на столе.
Без хлеба святого всё приестся. Калач приестся, а хлеб никогда.
Без хлеба смерть, без соли смех.
Жатва поспела, и серп изострён.
Жатвы много, а делателей мало.
Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь.
Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.
В долгах - не деньги, в снопах - не хлеб.
Пословицы о хлебе Где хозяин ходит, там земля хлеб родит.
Хоть по-старому, хоть по-новому, а без хлеба ни прожить.
Едят хлеб не в одном вашем дворе.
Какова земля, таков и хлеб.
Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
Будет хлеб - будет и обед.
Береги хлеб в углу, а деньги - в узлу.
У кого хлеб родится, тот всегда веселится.
Как хлеб на стол, так и стол престол, а как хлеба ни куска, так и стол доска.
Завидливому и свой хлеб не сладок.
Пока есть хлеб да вода - все не беда.
Брось хлеб назади, очутится впереди.
Был бы хлеб, а зубы сыщутся.
Без соли, без хлеба худая беседа.
Пословицы о хлебе Будет хлеб - будет и обед.
Без хлеба и без каши ни во что и труды наши.
У хлеба не без крох.
Где хлеб, тут и мыши.
Рано вставать - много хлеба добывать, а долго спать - долг наспать.
Плох обед, коли хлеба нет.
Чей хлеб ешь, того и обычай тешь.
Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.
Ешь и пироги, да хлеб вперед береги.
Животинке водиться, где хлебу родиться.
Там хлеб не родится, где кто в поле не трудится.
Не всяк пашет, кто хлеб ест.
Из семи печей хлебы едал.
Была бы голова на плечах, а хлеб будет.
Пословицы о хлебе Бел снег, да по нем собака бежит, черна земля, да хлеб родит.
На барском поле хлеба не заработаешь.
Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.
Разговором сыт не будешь, если хлеба не добудешь.
Пот на спине - так и хлеб на столе.
Доплясались, что без хлеба остались.
Пролениться - и хлеба лишиться.
Работай до поту, поешь хлеба в охоту.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота