Написать уравнение прямой, проходящей через точку M(3,−2) перпендикулярно прямой x−3y−3=0. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку M(2,1,−4) параллельно плоскости 2x−5y+2z+4=0.
Написать уравнение плоскости, проходящей через точку M(2,1,−4) перпендикулярно прямой x−2\5=y+4\3=z−3\−2.
Написать уравнение прямой, проходящей через точку M(1,−2,1) параллельно прямой x−1\−3=y+1\2=z−3\−2.
Что же касается понимания того, чем являлось древо познания добра и зла, и отношения последнего к проблеме грехопадения, то здесь существует настоящая неразбериха даже в современном «школьном богословии». Некоторые полагают, что до грехопадения люди не различали понятий добра и зла, и в соответствии с этим утверждают, что была даже некая объективная необходимость грехопадения: якобы у людей должен был расшириться этический кругозор. Другие говорят, что суть греха в том, что Адам и Ева стали жить плотской (сексуальной) жизнью. Но мы читали в Библии, что Бог заповедал первому человеку плодиться, размножаться и населять землю.
Так что же представляет собою древо познания добра и зла? В чем суть той трагедии, которую мы называем грехопадениемпознания добра и зла символизировало собою, а точнее – реально представляло – право и приоритет Бога решать вместо человека и за человека – что такое добро и зло
Делали по (x+3) детали в день и сделали на 2 дня раньше.
180/(x + 3) = 180/x - 2
180x = 180(x + 3) - 2x(x + 3)
Делим все на 2 и раскрываем скобки.
90x = 90x + 270 - x^2 - 3x
Приводим подобные и переносим все налево.
x^2 + 3x - 270 = 0
D = 3^2 - 4*(-270) = 9 + 1080 = 1089 = 33^2
x1 = (-3 - 33)/2 < 0 - не подходит.
x2 = (-3 + 33)/2 = 15 - подходит.
Должны делать по 15 деталей в день и сделать за 180/15 = 12 дней.
А делали по 15 + 3 = 18 в день и сделали за 180/18 = 10 дней.