В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sagunush13
sagunush13
18.12.2021 15:43 •  Математика

Написать уравнения эллипса который проходит через точек m( 2; -2) если его большая полуось равна 4​

Показать ответ
Ответ:
nigaic
nigaic
13.02.2023 20:39
Тело морских ежей обычно почти сферическое, размером от 2—3 до 30 см; покрыто рядами известковых пластинок. Пластинки, как правило, соединены неподвижно и образуют плотный панцирь (скорлупу), не позволяющий ежу изменять форму. По форме тела (и некоторым иным признакам) морские ежи подразделяются на правильных инеправильных. У правильных ежей форма тела почти круглая, и построены они по строго радиальной пятилучевой симметрии. У неправильных ежей форма тела уплощённая, и у них различимы передний и задний концы тела.Панцирь морского ежаС панцирем морских ежей подвижно соединены (при суставной сумки с мышечными волокнами) иглы разнообразной длины. Длина колеблется от 1—2 мм (плоские ежи, Echinarachniidae) до 25—30 см (диадемовые ежи, Diadematidae). Есть вид, полностью лишённый игл — токсопнеустес (Toxopneustes), тело которого усеяно педицелляриями. Иглы зачастую служат морским ежам для передвижения, питания и защиты. У некоторых видов они ядовиты, так как соединены с особыми ядовитыми железами. Ядовитые виды (Asthenosoma, Diadema) распространены в основном в тропических и субтропических районах Индийского, Тихого иАтлантического океанов.Кроме игл, на поверхности панциря морских ежей сидят педицеллярии, а также, у ротового отверстия, особые органы равновесия —сферидии. У некоторых видов педицеллярии также снабжены ядовитыми железами (Toxopneustes, Sphaerechinus).Амбулакральная система обычна для иглокожих. Каждая амбулакральная ножка, снабжённая присоской, проходит сквозь скелетные пластинки панциря двумя веточками (через 2 поры). Амбулакральные ножки нижней стороны служат морским ежам для передвижения и рытья нор. Ножки спинной стороны преобразовались в органы осязания и дыхания. У некоторых видов амбулакральные ножки наряду с иглами и педицелляриями принимают активное участие в процессе очищения панциря и питания.Рот у морских ежей расположен в центре нижней (оральной) стороны тела; анальное и половые отверстия — обычно в центре верхней (аборальной) стороны. У правильных морских ежей рот снабжен жевательным аппаратом (аристотелев фонарь), служащим для соскрёбывания водорослей с камней[2]. Аристотелев фонарь состоит из 5 сложных челюстей, каждая из которых оканчивается острым зубом. Зубы аристотелева фонаря участвуют не только в переработке пищи, но и в передвижении (вонзаясь в грунт), а также предположительно в рытье нор. У неправильных морских ежей, питающихся детритом, жевательного аппарата нет.Кишечник не имеет лучевого строения, а представляет трубку, идущую от ротового отверстия по спирали внутри полости тела. Иногда вдоль него идет придаточная кишка, открывающаяся в кишечник обоими концами. Органами дыхания служат наружные кожные жабры, расположенные около рта, амбулакральная система и придаточная кишка.Органы чувств и нервная система развиты довольно слабо. Помимо осязательных амбулакральных ножек и сферидиев, у ежей имеются примитивные глазки, расположенные на верхней стороне тела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
voldemarsoybzwx
voldemarsoybzwx
14.02.2023 12:07

1).  К н и г а.

Формой  будто бы  ларец –

Тот  премудрости дворец.

Дверь за дверью открываешь,

После каждой – что-то знаешь!

Сравнение -  форма книги: параллелепипед, как и ларец .  Метафоры:  содержание - дворец, страницы – двери.

2). Р у к и.

У людей всех к  голове

 -  пара слуг  наготове.

Мозг придумывает что-то.

Делать – не его забота!

Те ж, трудясь, словно шмели,

Сотворили, как смогли.

Метафора: руки - слуги,  шмели - сравнение

3).  Ч а с ы.

По кругу шли раньше, как в карусели.

И,  как штангисты, гири вздымали.

Но, как паровоз, и мы устарели.

А  наши потомки – только мигают.

Сравнение хода стрелок по циферблату с каруселью, часового механизма со штангистом и с паровозом.  Метафора: потомки – новые (электронные ) модели  часов.

4).  К а р т и н а.

Публика, как ротозеи,

Сонно ходит по музею.

Только я стою на месте,

Вижу фрукты: вот бы съесть их!

Полчаса уже  мечтаю -

Себя пчелкой представляю.  

Сравнение: ротозеи. Метафора: пчелка,нарисованная на картине, образ которой хотел бы принять зритель.

Только фрукты на стене – можно мухе съесть – не мне!

5)  Ц в е т ы.

Точно клумба  наш букет.

Как огромный самоцвет.

Аромат - кисель густой -

Можно ложкой есть большой.

Сей источник красоты

Называется…. (Цветы)

Клумба и самоцвет – сравнение. Кисель – метафора густоты аромата.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота