написать условия задачи таблицей. Катер км по течению реки и 60,49 км против течения. Насколько минут дольше шел катер против течения,чем по течению,если скорость катера в стоячей воде равна 28,4 км/ч ,а скорость течения 2,1 км/ч.
Учебник по ОБЖ не читал, но по походной практике помню, что простуда лечится отваром свежих еловых или сосновых побегов (светлозеленые шишечки на концах веток), так как в них много эфирных смол (но надо учесть, что это мочегонное, то есть не на ночь давать), отравление - два пальца в рот и надавить на корень языка до рвоты, а потом воды с марганцовкой литра три. Проверено при любых отравлениях. Диарея - 4-5 горошин черного перца проглотить, через 5 мин. все как рукой снимает. Про чистотел и подорожник молчу - все знают. Порезы - раствор ст.л. соли на стакан воды - дизинфекция ран. На крайняк моча (не эстетично, зато действенно). Клещи - полиэтилен+масло или петелька. Больше ничего такого на природе не случается. Да, надо заранее уточнить у родителей про хронические заболевания и про всякие аллергии. Но, как показывает опыт (8 лет детей водил в походы), на природе в хорошей компании все болезни забываются. А если дети чего-то сильно хотят, то они все равно это устроят, поэтому надо организовать самому, чтобы под вашим контролем (купание, костер, лазанье по скалам). И чем быстрее и сильнее умотаешь ребенка за день, тем крепче он спит, тем меньше он болеет, тем меньше остается сил на дурь и тем охотнее он проведет вечер у костра, а не в компнаии балбесов и тем охотнее он попрется с вами в поход в след. раз.
Наш народ хлебосолен. Хлеб, калиной перевитый, на праздничном столе всегда стоит на почетном месте. Дорогих гостей встречают хлебом-солью. Однако не каждый гость знает, что каравай нужно разломить, самому отведать и людям раздать, как велит обычай. Не каждый знает, что, принимая хлеб соль на рушнике, хлеб следует поцеловать. Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему этот проект. Предлагаемый проект рассчитан на дошкольный возраст. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами средней группы мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции. Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему этот проект.
Предлагаемый проект рассчитан на дошкольный возраст. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами средней группы мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции. Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.