Система "ребенок - взрослый" превращается, по Д. Б. Эльконин ну, в систему "ребенок - общественный взрослый". Это происходит потому, что для ребенка взрослый - носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности. Взрослый осуществляет в деятельности определенные задачи, вступает при этом в разнообразные отношения с другими людьми и сам подчиняется определенным нормам. Эти задачи, мотивы и нормы отношений, существующие в деятельности взрослых, лети усваивают через воспроизведение или моделирование их в собственной деятельности (например, в ролевой игре у дошкольников), конечно, с взрослых. В процессе усвоения этих норм ребенок сталкивается с необходимостью овладения все более сложными, новыми предметными действиями.
«Природа - добрый дом»
1. Ты прочитал в этом разделе несколько стихотворений. Вспом-
ни, кто автор стихотворений:
а) «Утёнок»;
2. Какое растение К. Паустовский назвал «заботливый цветок»?
3. «Мать-и-мачеха» В. Берестова это...
а) сказка;
4. С кем М. Костригина сравнивает дятла в своём стихотворении?
5. Придумай загадку про птицу. Используй сравнения.
6. Выбери любую тему и напиши обращение к своим одноклас-
сникам. Темы: «Берегите птиц!», «Не топчите траву!», «Не
обижайте животных!»
Пошаговое объяснение: