В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emeli2007
emeli2007
16.03.2020 21:02 •  Математика

Написати всласне закінчення твору"сліпий музикант"

Показать ответ
Ответ:
руслан7661
руслан7661
20.02.2020 00:38
Давай решим эти математические задачи по порядку:

1) Чтобы сложить смешанные числа, нужно сначала сложить целые числа, а затем сложить дробные части. В данном случае:

15 + 22 = 37 (сложили целые числа)

17/26 + 3/26 = 20/26 (сложили дробные части)

Теперь мы получили 37 целых и 20/26. Мы можем сократить дробь 20/26. Найдем наибольший общий делитель чисел 20 и 26. 26 не делится на 20 без остатка, поэтому находим остаток от деления 26 на 20, равный 6. Значит, НОД(20, 26) = 6. Делим числитель и знаменатель дроби 20/26 на 6:

20/6 ÷ 26/6 = 10/13

Итак, получили 37 целых и 10/13. Ответ: 37 10/13.

2) Мы должны сложить целое число и обычную дробь. В данном случае:

209 + 105 = 314 (сложили целые числа)

1/29 не может быть сокращено с числом 105, поэтому просто оставим его в несокращенном виде.

Итак, получили 314 целых и 1/29. Ответ: 314 1/29.

3) Аналогично предыдущему примеру, мы должны сложить целые числа и обычные дроби:

136 + 107 = 243 (сложили целые числа)

15/31 + 7/31 = 22/31 (сложили дробные части)

Итак, получили 243 целых и 22/31. Ответ: 243 22/31.

4) Для сложения смешанных чисел нужно сложить целые числа, а затем дробные части:

64 + 12 = 76 (сложили целые числа)

6/10 + 9/10 = 15/10

Теперь мы имеем 76 целых и 15/10. Мы можем сократить дробь 15/10, деля числитель и знаменатель на наибольший общий делитель 15 и 10, который равен 5:

15/5 ÷ 10/5 = 3/2

Итак, получили 76 целых и 3/2. Однако, обычно мы приводим смешанные числа к несократимым дробям. Для этого, представим смешанное число 3/2 как смешанное число, где знаменатель больше числителя:

3/2 = 1 1/2

Теперь получили 76 целых и 1 1/2. Ответ: 76 1 1/2.

5) Для вычитания смешанных чисел, нужно вычесть целые числа и затем вычесть дробные части:

141 - 41 = 100 (вычли целые числа)

11/40 - 21/40 = -10/40 (вычли дробные части)

Знак "-" перед 10/40 указывает на отрицательное значение. Но обычно мы приводим дробь к несократимому виду:

-10/40 = -1/4

Итак, получили 100 целых и -1/4. Ответ: 100 - 1/4.

6) Для вычитания обычного числа из смешанного, мы можем сначала вычесть целые числа, а затем отдельно вычислить дробные части:

419 - 105 = 314 (вычли целые числа)

8/23 оставляем без изменений

Итак, получили 314 целых и 8/23. Ответ: 314 8/23.

7) Для вычитания дробей из целого числа, нужно привести дробь к такому же знаменателю:

25 - 24 18/23 = 25 - (24 + 18/23)

24 + 18/23 = (24 * 23 + 18) / 23 = (552 + 18) / 23 = 570/23

Теперь вычитаем из 25 дробь 570/23:

25 - 570/23 = 575/23 - 570/23 = 5/23

Итак, получили 5/23. Ответ: 5/23.

Продолжу в следующем ответе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyaskobenko1
mariyaskobenko1
27.07.2020 08:21
Привет! Рад, что ты обратился за помощью. Давай разберем твой вопрос:

"Янгыр яву куренешен суз белэн сурэтлю бирегез по татарскому."

Этот вопрос является предложением на татарском языке. Чтобы понять его смысл, давай вместе разберем каждое слово и найдем перевод.

1. "Янгыр" - это существительное, означающее "кот". Теперь, когда мы знаем это слово, можем перейти к следующему слову.

2. "Яву" - это глагол, который означает "делать" или "сделать". В данном случае, это глагол в настоящем времени, поэтому переводим его как "делает".

3. "Куренешен" - это существительное, означающее "нечто". В данном контексте, оно используется в значении "что-то" или "что-нибудь".

4. "Суз" - это существительное, которое переводится как "слово".

5. "Белэн" - это предлог, означающий "с" или "с помощью".

6. "Сурэтлю" - это глагол, который означает "нарисованный" или "нарисовать".

7. "Бирегез" - это существительное, означающее "картина" или "рисунок".

Теперь, когда мы знаем перевод каждого слова, составим итоговое предложение: "Кот делает что-то с помощью слова нарисованный рисунок."

Возможно, это не идеальный перевод, но надеюсь, он поможет тебе понять смысл вопроса. Если у тебя еще есть вопросы или нужно что-то прояснить, не стесняйся задавать их! Всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота