Напиши сумму двух выражений и упрости её:
−4,5−m и 27,8+m.
ответ (пиши с латинской раскладки без промежутков, не меняя местами слагаемые):
сумму этих выражений запишем так:
(−_ _ _ ) _ ( _ _ _ );
ответ после упрощения (если число отрицательное, записывай его вместе со знаком «−»)
ответ: _
Пошаговое объяснение:
21 из 24: Эмотивная акцентуация
У Вас высокая степень выраженности
Эмотивный тип. Этот тип родственен экзальтированному, но проявления его не столь бурны. Для них характерны эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная черта — гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, сострадование чужим успехам. Они впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезнее, чем другие люди. Подростки остро реагируют на сцены из фильмов, где кому-либо угрожает опасность, такие сцены могут вызвать у них сильное потрясение, которое долго не забудется и может нарушить сон. Редко вступают в конфликты, обиды носят в себе, не "выплескиваются" наружу. Им свойственно обостренное чувство долга, исполнительность. Бережно относятся к природе, любят выращивать растения, ухаживать за животными.
18 из 24: Экзальтированная акцентуация
У Вас средняя степень выраженности
Экзальтированный тип. Яркая черта этого типа восторгаться, восхищаться, а также — улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них могут часто возникать по причине, которая у других не вызывает большого подъема, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние — от печальных. Им свойственна высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дела до открытых конфликтов. В конфликтных ситуациях они бывают как активной, так и пассивной стороной. Они привязаны к друзьям и близким, альтруистичны, имеют чувство сострадания, хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств. Могут быть паникерами, подвержены сиюминутным настроениям, порывисты, легко переходят от состояния восторга к состоянию печали, обладают лабильностью психики.
16 из 24: Демонстративная акцентуация
У Вас средняя степень выраженности
Демонстративный тип. Характеризуется повышенной к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму, к позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к своей персоне, жажда власти, похвалы; перспектива быть незамеченным отягощает его. Он демонстрирует высокую при к людям, эмоциональную лабильность (легкую смену настроений) при отсутствии действительно глубоких чувств, склонность к интригам (при внешней мягкости манеры общения). Отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления. Обычно похвала других в его присутствии вызывает у него особо неприятные ощущения, он этого не выносит. Стремление к компании обычно связано с потребностью ощутить себя лидером, занять исключительное положение. Самооценка сильно далека от объективности. Может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями, сам систематически провоцирует конфликты, но при этом активно защищается. Обладая патологической к вытеснению, он может полностью забыть то, о чем он не желает знать. Это расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит, в данный момент, для него является правдой; по-видимому, внутренне он не осознает свою ложь, или же осознает очень неглубоко, без заметных угрызений совести увлечь других неординарностью мышления и поступков.
90% учеников готовились к экзамену.
Пошаговое объяснение:
Пусть х учеников готовились,
а у человек не готовились к
экзамену.
х+у - число учеников в классе.
1) 90х - , набранные гото
вившимися учениками.
2) 40у - , набранные теми,
кто не готовился к экзамену.
3) 90х+40у - общее число бал
лов за экзамен;
и л и :
85(х+у) - что то же самое.
Составим уравнение:
90х+40у=85(х+у)
90х+40у=85х+85у
90х-85х=85у-40у
5х=45у | :5
х=9у
Число учеников в классе:
х+у=9у+у=10у
Составим пропорцию:
10у --------- 100%
9у --------- n
n=90%
90% учеников класса готовились
к экзамену.