Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в последовательности A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M — N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — A , то получим рисунок.
Сейчас в каждой семье есть швейная машина, мы пользуемся ей и не задумываемся: «Кто изобрел это чудо, настолько облегчающее шитье?» Вначале, конечно, была не швейная машина, а игла, а точнее шило, которым древние женщины сшивали шкуры, потом крючок, позже была игла с ушком… А вот прародительница современной швейной машины была изобретена голландцем (фамилия неизвестна) в 14 веке, использовалась она в мастерских по пошиву парусов, это была колесная машина, стачивающая длинные полотна. Машина была громоздкой, занимала много места. Идея создания швейной машины витала в воздухе давно: Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардо да Винчи, но так и остался невоплощенным. В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежка в ручную. В1790 году англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой. Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье. Все эти машины не получили широкого практического применения. Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный. Швейная машина изобретённая Элиасом Хоу в 1845 г. И лишь в 1845 году американскому механику Элиасу Хоу удалось сконструировать первую практически годную машину, дававшую двойную строчку и делавшую 300 стежков в минуту. И хотя патент на изобретение был приобретен в Англии, родиной швейной машины по праву считается Америка: здесь она нашла благоприятную почву и свою замечательную эволюцию, явив миру Исаака Зингера. Механик, изобретатель, предприниматель и даже — актер - именно он сумел дать швейной машине вторую жизнь, воплотив ее в гигантскую индустрию, которая процветает уже почти полтора века. Этот тип машинок можно и сейчас встретить у некоторых бабушек, которую в народе называют по имени изготовителя "Поповкой". Изготавливалась она в мастерских купца Попова под маркой "Singer" Челнок двигался вдоль машины,как правило, в челноке нить проходила через дырочки и чем больше, тем сильнее натяжение. Игловодитель - квадратного сечения, регулировка натяжения нити была самой примитивной. Надо сказать, что при всех своих недостатках эти машины служат людям и поныне. Очень часто их используют при толстых кож (ремни) и брезента. Недостатки: низкую скорость стачивания плохую регулировку натяжения нити. Коренное изменение в конструкции машин произошло в 1850 году, когда сразу три изобретателя Вильсон, Гиббс и Зингер запатентовали новые конструкции. Наиболее удачной машиной оказалась машина Зингера с так называемым "качающимся челноком". Исаак Меррит Зингер.
Суть изобретения - челнок стал ходить не вдоль машины, как раньше, а совершал дугообразное движение поперек станины машины. Одновременно с этим изменился вид челнока, более удобную для прохождения через него нити, а ту же более совершенную регулировку натяжения нити. Нить челнока регулировалась пружиной, а верхняя нить регулировалась чашечками нитенатяжителя. В 1854 году в Нью-Йорке Исааком Зингером совместно с Эдуардом Кларком было учреждено товарищество "И.М.Зингер и Ко", а в штате Нью-Джерси основан завод по производству швейных машин. Предприятие росло и развивалось. Секрет успеха заключался не только в популярности самой продукции, но и в результате новаторских рыночных стратегий. Уникальная по тем временам система продаж в рассрочку позволила компании к 1863 году завоевать мировую известность и лидерство. В конце 19-го века был настоящий бум по производству и покупке швейных машин. Многие известные фирмы появились именно в это время. В Германии это "Pfaff", "Veritas", "Kaizer" и несколько теперь неизвестных фирм. История развития швейных машин в России История зингеровских машинок в России - особенная. ОАО "Зингер" и сейчас работает в подмосковном Подольске. Предприятие, основанное в 1900, начиналось с небольших мастерских по сборке швейных машин. Позже открыли 65 представительств по всей стране. Машинки из России вывозили за границу: в Турцию, Персию, Японию и Китай. А компания "Зингер" стала "Поставщиком Двора Его Императорского Величества". С 1897г. возникает российский филиал "Компании Зингер", зарегистрированный формально, как самостоятельная компания. Большинство её директората составляли подданные Германии. В Подольске началось строительство фабрики, которая была оборудована по последнему слову техники того времени. В 1902 году начался выпуск отдельных деталей для так называемых семейных (бытовых) швейных машин. В 1913 году валовая прибыль возросла в семь с лишним раз, выпуск семейных машин достиг более 600 тысяч штук (около 2500 штук в день). Продавались машины в фирменных магазинах, которые (более 3000) были разбросаны по всей Российской империи и имели целую армию служащих в общей сложности около 20000 человек.
Пример:
известны координаты 25 точек:
A(7 ; 18) , B(9 ; 18) , C(14 ; 22) , D(14 ; 24) , E(18 ; 19) , F(17 ; 15) , G(20 ; 10) , H(17 ; 3) , I(19 ; 1) , J(15 ; 1) , K(14 ; 3) , L(11 ; 3) ,
M(12 ; 1) , N(7 ; 1) , O(2 ; 11) , P(1 ; 18) , Q(2 ; 23) , R(5 ; 24) , S(7 ; 22) , T(5 ; 11) , U(8 ; 7) , V(12 ; 7) , W(16 ; 11) , X(16 ; 14) , Y(11 ; 14) .
Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в последовательности A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M — N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — A , то получим рисунок.
Пошаговое объяснение что по частям
Вначале, конечно, была не швейная машина, а игла, а точнее шило, которым древние женщины сшивали шкуры, потом крючок, позже была игла с ушком…
А вот прародительница современной швейной машины была изобретена голландцем (фамилия неизвестна) в 14 веке, использовалась она в мастерских по пошиву парусов, это была колесная машина, стачивающая длинные полотна. Машина была громоздкой, занимала много места.
Идея создания швейной машины витала в воздухе давно:
Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардо да Винчи, но так и остался невоплощенным.
В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежка в ручную.
В1790 году англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой.
Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье. Все эти машины не получили широкого практического применения.
Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.
Швейная машина изобретённая Элиасом Хоу в 1845 г.
И лишь в 1845 году американскому механику Элиасу Хоу удалось сконструировать первую практически годную машину, дававшую двойную строчку и делавшую 300 стежков в минуту.
И хотя патент на изобретение был приобретен в Англии, родиной швейной машины по праву считается Америка: здесь она нашла благоприятную почву и свою замечательную эволюцию, явив миру Исаака Зингера. Механик, изобретатель, предприниматель и даже — актер - именно он сумел дать швейной машине вторую жизнь, воплотив ее в гигантскую индустрию, которая процветает уже почти полтора века.
Этот тип машинок можно и сейчас встретить у некоторых бабушек, которую в народе называют по имени изготовителя "Поповкой". Изготавливалась она в мастерских купца Попова под маркой "Singer"
Челнок двигался вдоль машины,как правило, в челноке нить проходила через дырочки и чем больше, тем сильнее натяжение.
Игловодитель - квадратного сечения,
регулировка натяжения нити была самой примитивной.
Надо сказать, что при всех своих недостатках эти машины служат людям и поныне.
Очень часто их используют при толстых кож (ремни) и брезента.
Недостатки:
низкую скорость стачивания
плохую регулировку натяжения нити.
Коренное изменение в конструкции машин произошло в 1850 году, когда сразу три изобретателя Вильсон, Гиббс и Зингер запатентовали новые конструкции. Наиболее удачной машиной оказалась машина Зингера с так называемым "качающимся челноком".
Исаак Меррит Зингер.
Суть изобретения - челнок стал ходить не вдоль машины, как раньше, а совершал дугообразное движение поперек станины машины.
Одновременно с этим изменился вид челнока, более удобную для прохождения через него нити, а ту же более совершенную регулировку натяжения нити. Нить челнока регулировалась пружиной, а верхняя нить регулировалась чашечками нитенатяжителя.
В 1854 году в Нью-Йорке Исааком Зингером совместно с Эдуардом Кларком было учреждено товарищество "И.М.Зингер и Ко", а в штате Нью-Джерси основан завод по производству швейных машин. Предприятие росло и развивалось. Секрет успеха заключался не только в популярности самой продукции, но и в результате новаторских рыночных стратегий. Уникальная по тем временам система продаж в рассрочку позволила компании к 1863 году завоевать мировую известность и лидерство.
В конце 19-го века был настоящий бум по производству и покупке швейных машин. Многие известные фирмы появились именно в это время. В Германии это "Pfaff", "Veritas", "Kaizer" и несколько теперь неизвестных фирм.
История развития швейных машин в России
История зингеровских машинок в России - особенная.
ОАО "Зингер" и сейчас работает в подмосковном Подольске. Предприятие, основанное в 1900, начиналось с небольших мастерских по сборке швейных машин. Позже открыли 65 представительств по всей стране. Машинки из России вывозили за границу: в Турцию, Персию, Японию и Китай. А компания "Зингер" стала "Поставщиком Двора Его Императорского Величества".
С 1897г. возникает российский филиал "Компании Зингер", зарегистрированный формально, как самостоятельная компания. Большинство её директората составляли подданные Германии. В Подольске началось строительство фабрики, которая была оборудована по последнему слову техники того времени.
В 1902 году начался выпуск отдельных деталей для так называемых семейных (бытовых) швейных машин.
В 1913 году валовая прибыль возросла в семь с лишним раз, выпуск семейных машин достиг более 600 тысяч штук (около 2500 штук в день). Продавались машины в фирменных магазинах, которые (более 3000) были разбросаны по всей Российской империи и имели целую армию служащих в общей сложности около 20000 человек.