"Наступил веселый рождественский праздник. Детям дарят подарки. Маше и ее брату подарили деревянного человека - Щелкунчика. Но они не знали, что это принц, заколдованный мышиным королем.
Затем был бой с мышами, и он окончился тем, что в рождественскую ночь была разбита корона мышей, и колдовство закончилось. Маша была очень рада, что принц стал прежним. Теперь он не деревянная игрушка, висящая на елке, а настоящий принц. Маша с принцем танцуют вальс цветов. Там были разные цветы: тюльпаны, розы, гвоздики. Все они были очень красивы. Маша была счастлива и весело кружилась в танце.
Мне очень понравилась музыка П. Чайковского к сказке Гофмана. В нем чувствовалось отражение всех моментов сказки. Особенно выразительно звучала музыка во время вальса принца с Машей".
Перекликаются мысли и чувства Вали с мыслями Тани (в нашем спектакле Валя сыграла Мышильду). "Прелестная музыка! Она такая воздушная, что нам хочется потанцевать с принцем и Машей. Какая грациозная и очаровательная музыка!"
"Наступил веселый рождественский праздник. Детям дарят подарки. Маше и ее брату подарили деревянного человека - Щелкунчика. Но они не знали, что это принц, заколдованный мышиным королем.
Затем был бой с мышами, и он окончился тем, что в рождественскую ночь была разбита корона мышей, и колдовство закончилось. Маша была очень рада, что принц стал прежним. Теперь он не деревянная игрушка, висящая на елке, а настоящий принц. Маша с принцем танцуют вальс цветов. Там были разные цветы: тюльпаны, розы, гвоздики. Все они были очень красивы. Маша была счастлива и весело кружилась в танце.
Мне очень понравилась музыка П. Чайковского к сказке Гофмана. В нем чувствовалось отражение всех моментов сказки. Особенно выразительно звучала музыка во время вальса принца с Машей".
Перекликаются мысли и чувства Вали с мыслями Тани (в нашем спектакле Валя сыграла Мышильду). "Прелестная музыка! Она такая воздушная, что нам хочется потанцевать с принцем и Машей. Какая грациозная и очаровательная музыка!"
Этими словами мы и завершаем наш урок.