В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Slash213
Slash213
11.11.2020 09:49 •  Математика

Напишите недостающие числа в суммах разрядных сла- а) 27 183 = 20 000 +... 100 +...+3 83 205 = 80 000 + + 200 +... 60 594 = 60 000 +... + 90 +4. 54 012 = ... + 4 000 + 6 + 2 40 560 = 40 000 +...+... 23 006 = ... + 3 000 +... 50 008 = 50 000 +... 70 040 =... +...​

Показать ответ
Ответ:
kshshxuxksns
kshshxuxksns
12.11.2022 16:17
Бер тапҡыр яҙ көнө түбә аҫтында етәксе һ. б. барлыҡҡа килгән йорт ғәжәп глиняная корзинка. Өләсәй тип аңлатты миңә, был йорт ласточка. Баҡһаң, был птички төҙөнө үҙ бойлер тыйыла ҡыҙыл балсыҡтан йорт стеналарында. 
Мин булды күҙәтергә хужалары гнездышко — изящный ласточка. Киреһенсә, улар яһалған бер фарфора. Уларҙың точеные аҡ-ҡаралы синие тиклем ижад менән белоснежный гренками переливали на солнышке. 
Ҡарағастар әсир етәксе һ. б. тихим төҙәтелмәй песенки. Ҡасан уларҙың вытопилась ҡош балалары, хәстәрлекле ата-аналар, урындағы халыҡ улар өсөн жучков һәм моше. Утте бер ни тиклем ваҡыт, ҡош балалары окрепләп, әсәй-ҡарлуғас булды өйрәтергә, уларҙы оса. Пенсии бик смешными һәм неповторим. Ләкин өлгөрмәне, беҙ оглядываться, нисек килгән, дөрөҫтән лә путенков улар превратилась был грациозный өлкәндәр ҡоштар. 
Көҙөн ҡарағастар улетел " йылы яҡ. Тик беҙ түгел грусти, сөнки беләләр ине, яҙ көнө улар, һис шикһеҙ, ҡайтасаҡ. Бар примета: әгәр ҡарлуғас совет йортонда һеҙҙең йорт, бында поселится икән. Хәҙер беҙҙең йортта йәшәй ул бәхет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ciropchik
Ciropchik
17.04.2022 12:38
РЕШЕНИЕ без измерений, но с обозначениями.
1 Делаем чертеж-рисунок для расчета -  в приложении.
2. Площадь большого прямоугольника 
S(ABCD) = (a+b)*c
3. Разделили на два прямоугольника и получили площадь частей
S(AMND) = a*c
S(BCMN) = b*c
4. Провели диагонали из общей вершины M.
Получили четыре треугольника 
два равных - ΔADM = ΔDMN и
два равных - ΔBCM и ΔCMN
5. Площади этих прямоугольных треугольников равны половине площади прямоугольника в котором они построены.
S(ADM) = 1/2*S(ADNM) = 1/2*a*c и для второй части
S(CMN) = 1/2*S(BCMN) = 1/2* b*c.
Площадь ΔCDM равна половине площади исходного прямоугольника
S(CDM) = 1/2*S(ABCD) = 1/2*(a+b)*c.
Для численных ответов остается подставить результаты измерений.

На чертеже изображен прямоугольник который разбит на два прямоугольника. на таком же чертеже в тетра
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота