Портрет итальянского Ренессанса, Портрет эпохи Возрождения — один из самых плодотворных периодов в истории развития портретного жанра, время, когда в западноевропейском искусстве возник реалистический портрет.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека. Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. " В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
11/12, 1/36, 113/45, 5/6, 11/9, 5/24, 7/12, 1/12
Пошаговое объяснение:№1. 1) 3/12 = 3 : 3/12 : 3 = 1/4;
2) 25/30 = 25 : 5/30 : 5 = 5/6;
3) 1/4 + 5/6 = (3 * 1)/12 + (2 * 5)/12 = 3/12 + 10/12 = 13/12 = 1 1/12.
ответ: 1 1/12.
№2. 1) 10/24 = 10 : 2/24 : 2 = 5/12;
2) 21/54 = 21 :3/54 : 3 = 7/18;
3) 5/12 - 7/18 = (3 * 5)/36 - (2 * 7)/36 = 15/36 - 14/36 = 1/36.
ответ: 1/36.
№3. 1) 30/54 = 30 : 6/54 : 6 = 5/9;
2) 22/30 = 22 : 2/30 : 2 = 11/15;
3) 5/9 + 11/15 = (5 * 5)/45 + (3 * 11)/45 = 25/45 + 33/45 = 58/45 = 1 13/45.
ответ: 1 13/45.
№4. 1) 28/40 = 28 : 4/40 : 4 = 7/10;
2) 10/75 = 10 : 5/75 : 5 = 2/15;
3) 7/10 + 2/15 = (3 * 7)/30 + (2 * 2)/30 = 21/30 + 4/30 = 25/30 = 25 : 5/30 : 5 = 5/6.
ответ: 5/6.
№5. 1) 12/27 = 12 : 3/27 : 3 = 4/9;
2) 14/21 = 14 : 7/21 : 7 = 2/3;
3) 4/9 + 2/3 = 4/9 + (3 * 2)/9 = 4/9 + 6/9 = 10/9 = 1 1/9.
ответ: 1 1/9.
№6. 1) 14/24 = 14 : 2/24 :2 = 7/12;
2) 15/40 = 15 : 5/40 : 5 = 3/8;
3) 7/12 - 3/8 = (2 * 7)/24 - (3 * 3)24 = 14/24 - 9/24 = 5/24.
ответ: 5/24.
№7. 1) 12/18 = 12 :6/18 : 6 = 2/3;
2) 5/60 = 5 : 5/60 : 5 = 1/12;
3) 2/3 - 1/12 = (4 * 2)/12 - 1/12 = 8/12 - 1/12 = 7/12.
ответ: 7/12.
№8. 1) 4/24 = 4 : 4/24 : 4 = 1/6;
2) 3/36 = 3 : 3/36 : 3 = 1/12;
3) 1/6 - 1/12 = (2 * 1)/12 - 1/12 = 2/12 - 1/12 = 1/12.
ответ: 1/12.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека.
Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. "
В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.